-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shnappyk

 -Интересы

музыка в частности оригами психея аматориjane air

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.02.2007
Записей: 59
Комментариев: 604
Написано: 872


;(((

Вторник, 15 Мая 2007 г. 10:04 + в цитатник
В колонках играет - жужжание кулера
Настроение сейчас - и опять таки его нет

пот жопа... меня игнорит мой лучший друг поке... мне без него так херрова я его уже не видел 5 дней скучаю очень а он наверное даже етого не понимает...поке если обидел чем т оп рости

uplink-z1   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 11:09 (ссылка)
Гы гы бля =)
Ответить С цитатой В цитатник
Shnappyk   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 11:12 (ссылка)
хулеты талпаёп ржош?? я реально соскучился офень офень
Ответить С цитатой В цитатник
uplink-z1   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 11:13 (ссылка)
Законы просты.... ну дальше вы знаете.... =)))))
Лан пох, я жрать ушел =)
Ответить С цитатой В цитатник
Shnappyk   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 11:15 (ссылка)
слушай ну .... блин поке... бяка ты мучаеш шнапу а сам говорил что мя одного низя оставлять...ибо глупость сделаю ...да кстати тебе привет от бисмаркая его на байконуре видел вчерась
Ответить С цитатой В цитатник
uplink-z1   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 11:16 (ссылка)
Я вчера с бисмарком итак пиво на карпе жрал. =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Shnappyk   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 11:17 (ссылка)
вот бля ну хоть как то тя мона удивить? или тока так.... поке дорогой любимый держи бутылку хенеси
Ответить С цитатой В цитатник
uplink-z1   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 11:18 (ссылка)
Это был бы пиздатейший вариант... лан, ща я похаваю, звякну те, посмотрим что с тобой делать =)
Ответить С цитатой В цитатник
Shnappyk   обратиться по имени Вторник, 15 Мая 2007 г. 11:19 (ссылка)
уряяяя бля поке сцукованчег мну счастоливо))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку