-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shlafma

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Интерьер_и_Дизайн фотолюбители
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Интерьер_и_Дизайн

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.07.2006
Записей: 13
Комментариев: 18
Написано: 99


Дневник Shlafma

Вторник, 04 Июля 2006 г. 10:24 + в цитатник
Hello!
Меня зовут Маргоша. А сокращенное с фамилией имя(а может и второе имя)
Shlafma.
Недавно закончила 11 класс, правда на выпускной я не ходила, было на то много причин(о них попозже), но сейчас трачу все сили и конечно же деньги на репетиторов и свою подготовку в Финансово-экономический институт. Никаким бухгалтером я становиться не собираюсь, просто знание экономики-отличная составляющая и "добавляющая" к любому будующему(как я хочу)творческому образованию.

Я хочу стать фотографом. С детства этим увлекаюсь. Или дизайнером(но не одежды, тк мне мамы хватает) :). Скорее всего дизайнером (в узкой направленности) цвета и фактур, ну и соответственно интерьера.

Мой любимый город - Мармарис(в Турции). С ним у меня связано множество воспоминаний.
Хотела бы посетить Швейцарию и Германию.

Любимые цвета - цвет морской волны, светло-небесно голубой, черный, серый.
Цвет глаз - серо-голубой.
А все остальное...в след. записях. :)
 (700x560, 65Kb)

nastee   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 10:25 (ссылка)
Приветик! С дневом тебя заходи в гости http://www.liveinternet.ru/users/nastee
буду рада тебя видеть!
Ответить С цитатой В цитатник
Shlafma   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 10:33 (ссылка)
Спасибо. Зайду обязательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Inolvidable   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 10:38 (ссылка)
С дневничком тебя! Удачи =)
Ответить С цитатой В цитатник
Shlafma   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 11:04 (ссылка)
Спасибо! мне приятно! Очень
Ответить С цитатой В цитатник
Bianko_Marizzetty   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 11:15 (ссылка)

Я тоже окончила 11 класс, но на выпускной не ходила, скажу сразу, потому что в нашем классе одни лузеры...потом тоже иду в торгово-экономический инст, тоже для будущего связанного с творчеством(точнее, с музыкой), и тож хочу при этом стать фотографом!!!... Ты случаем не из Красноярска!?)
Ответить С цитатой В цитатник
Bebe   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 11:30 (ссылка)
Shlafma, Приветствую!!
у меня похожая ситуация с поступлением, только в следущем году.. Совсем не знаю, куда идти! я поеду в Питер наверное.. натура я творческая, но база, наверно нужна стандартная. надеюсь, поделишься опытом?)

и вообще, заходи) пообщаемся)
Ответить С цитатой В цитатник
SerGioY   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 12:03 (ссылка)
Привет!
Сновосельем на ЛиРу!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Aijo   обратиться по имени Вторник, 04 Июля 2006 г. 13:34 (ссылка)
Привет!
Добро пожаловать на ЛиРу..Надеюсь тебе тут понравится..Заходи в гости... Только..Сразу извини за беспорядок..Я там Эпиграф всё меняю...Хотя..Порядок..когда он у мня был..ну да ладно..Этьо уже не из это оперы..
Ответить С цитатой В цитатник
Shlafma   обратиться по имени Среда, 05 Июля 2006 г. 21:25 (ссылка)
Спасибо! Только появилась, а столько внимания! так приятно! Я из Владимира.(около Москвы). Сейчас правда к экзаменам готовлюсь, времени нет, а как только поступлю буду здесь по-чаще появляться и будем общаться! Обещаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Aijo   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 21:27 (ссылка)
Shlafma, будем ждать...Расскажешь. как экзамены!
Ответить С цитатой В цитатник
Shlafma   обратиться по имени Вторник, 11 Июля 2006 г. 21:06 (ссылка)
Aijo, спасибо, скоро приду, после 20-го буду чаще!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку