-Битвы

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hatter_Nen

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Stupid_J» на 08 февраля 2009

Цвет ауры блогосферы предрасположен к таким вашим решениям, как прогуляться по городу с DArk_AngEl_oFF_zOO. Карма Яндекса благоприятна для таких начинаний, как побольше комментировать Strayfi_es_orgasm. Возможны разногласия с комментирующими Music_NimFa. Гугломагнитные поля тянут вас почитать Aksen_Dalakyan.

Получить свой гороскоп

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 13094


Ewa Farna – Bez łez перевод

Пятница, 29 Июня 2012 г. 22:09 + в цитатник

За окнами полночь,
Карусели звезд
Я на рубеже жизни.
Пришло время
Завтра будет другой день - все меня вполне устраивает.
Они говорят мне не отказываться.
Мы должны мужественно принять удар,
Мы должны начать с начала,
Мы должны закрыть дверь.
Мне не за что говорить тебе "спасибо".
Все сожжено, пепел и дым.
То, что не разрушает меня, делает меня сильнее.
Я чувствую лишь стыд от того, что поверила.
 
Без слез, просто пережить эту ночь.
Без слез - но как, как? - Вот так!
Без слез, должно получиться.
Правда, есть риск, что все это плохо кончится.
Без слез, просто пережить эту ночь.
Без слез - но как, как? - Вот так!
Без слез, даже, если никто не видит.
Даже если это не сильно меня ранит, меня это не волнует.
 
оооо, без слез.(5)
 
"Долго" не означает "всегда"
После всего я научена,
И теперь тщетно.
Я молюсь во сне
Я знаю, что самая длинная ночь
Всегда заканчивается рассветом
Нужно встать, выпрямиться и уйти.
Мы должны начать с начала,
Мы должны закрыть дверь.
Мне не за что говорить тебе "спасибо".
Все сожжено, пепел и дым.
То, что не разрушает меня, делает меня сильнее.
Я чувствую лишь стыд от того, что поверила.
 
Без слез, просто пережить эту ночь.
Без слез - но как, как? - Вот так!
Без слез, должно получиться.
Правда, есть риск, что все это плохо кончится.
Без слез, просто пережить эту ночь.
Без слез - но как, как? - Вот так!
Без слез, даже, если никто не видит.
Даже если это не сильно меня ранит, меня это не волнует.
 
Завтра я скажу:
" Привет, зеркало
Что сегодня новенького?"
И оно ответит "Ты - прекрасна,
Твои слезы давно высохли,
Бумажные розы завяли - поделом
И большие девочки
Не хотят спать, никогда не хотят спать.
 
Без слез, просто пережить эту ночь.
Без слез - но как, как? - Вот так!
Без слез, должно получиться.
Правда, есть риск, что все это плохо кончится.
Без слез, просто пережить эту ночь.
Без слез - но как, как? - Вот так!
Без слез, даже, если никто не видит.
Даже если это не сильно меня ранит, меня это не волнует.
Рубрики:  Переводы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку