-Битвы

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hatter_Nen

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Stupid_J» на 08 февраля 2009

Цвет ауры блогосферы предрасположен к таким вашим решениям, как прогуляться по городу с DArk_AngEl_oFF_zOO. Карма Яндекса благоприятна для таких начинаний, как побольше комментировать Strayfi_es_orgasm. Возможны разногласия с комментирующими Music_NimFa. Гугломагнитные поля тянут вас почитать Aksen_Dalakyan.

Получить свой гороскоп

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 13094


-знамя двух идей-

Воскресенье, 13 Февраля 2011 г. 00:33 + в цитатник

 День просто замечательный, правда сейчас немного подмок.

Утром, хоть уже и было 9 часов, вставать не хотелось. Терзал ужас. Просто ужас из сна и в том - то и дело, что не помню точно что это было. Правда, еще сильнее терзал он меня часов в 6, но тогда нашилсь силы заснуть. Все - таки вот кажется, что чужое лучше, а как побудешь в этой кажуре уже и жить не хочется: не та внешность, не те привычки, не те навыки, не те способности.... Потом выходишь из этого "экстаза" и радуешься, что это все - таки ты и в своей тарелке.

Крестная не приехала( Жаль так. Но ничего, мы с папой себе праздник устроили - пошли в Амстор. Чипсы *_* И опять с рыбой. Гады, расхватали средние упаковки - пришлось эту мелочь пузатую брать( И, кстати, когда открыла утром почту, увидела, что тот китаец все - таки написал))) Ну фотку, все как положено. Только, зараза, не написал ответ на отправленное, а сказал мол в субботу весь день свободен. Ну  -ну) Потом еще списались с Алессой. Я вчера ей кинула ссылку на тот чат и сегодня были интересны "результаты поиска" - кого - то нашла?  - Да, одного американца, а ты? - двух американцев и двух китайцев - Мне б хотяб одного китайца - А что, американец тупыт оказался - Да. - сочувствую. 

Потом еще к своему сожалению сказала о "пародии на вечность" Аде. Устроил мне истерику(не такую правда масштабную, но не думаю, что я тут сильно виновата). что мол и задумка на его похожа, и название. Я такого названия у него не видела, написала. Выводит ответ "Нет, но все же", а потом вообще че хотел сказать забыл. Мне это совершенно не нравится. А что, вампиры теперь исконно его персонажи? Ну тогда пусть жалуется на ту же Майер, Райс в конце - концов. И вообще, как там у нас сейчас закон об авторстве... "кто первый написал  -того и право". Ну вот так. Поэтому в любом случае я в выигрыше и не хочу, чтобы на меня еще кто - то зудел, кроме тех. от кого я этого действительно хочу) И вообще, если у него появилась идея, то пусть сам ее выкладывает, а не так, чтобы писали всем штабом. В общем затыкаюсь, пока не наговорила лишнего.

Говорят, от энергетического напитка мухи умерают последними....

Оясуми)))


Рубрики:  жизнь как она есть
Метки:  

Даки_Юль   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 00:20 (ссылка)
ой, прям до такого заморочки)))) чтобы ещё и парень так истерил насчет идеи XD
Ответить С цитатой В цитатник
Hatter_Nen   обратиться по имени Понедельник, 14 Февраля 2011 г. 00:21 (ссылка)
Даки_Юль,
ну.. насчет того, что парень он или нет - я не уверена, ибо на ролках не так часто встретишь существ мужского пола. Так что пока на "он", ведь в реале не виделись)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку