-Битвы

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hatter_Nen

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Stupid_J» на 08 февраля 2009

Цвет ауры блогосферы предрасположен к таким вашим решениям, как прогуляться по городу с DArk_AngEl_oFF_zOO. Карма Яндекса благоприятна для таких начинаний, как побольше комментировать Strayfi_es_orgasm. Возможны разногласия с комментирующими Music_NimFa. Гугломагнитные поля тянут вас почитать Aksen_Dalakyan.

Получить свой гороскоп

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 13094


-не зная будущего-

Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 20:35 + в цитатник

Спасибо тебе, мое дорогое уебище, что ты послал меня нахуй и удалил из администраторов.

Сегодня с утра учила химию. Правда программа 9 класса, но я и половины не помню. С папиной помощью вроде как половину вспомнила. Этого пока хватит хД

Потом был поход к бабушке как на минное поле . Поминали дедушку. Не понимаю я что все плачут. Называйте мея хоть хладнокровной и безсердечной, но я н могу плакать над обычным природным явлением, т.к. рано или оздно все туда уйдем.  Все, мысль закончилась)))

За столом первые тоста три была речь о главном, а потом пошло  -поехало о политике и стоматологах. Не знаю к чему одно ко второму, но я ушла - ненавижу эти их разговоры, т.к. после тема плавно переедет на меня и мои недостатки. И после этого еще спрашивают почему я на них обижаюсь, они ж ведь любя ><

После этого еще пошла в Амстор т.к. нужно было купить тетрадь для инглиша чтобы выписать основы. Не думаю, что мне его хватит... но буду надеятся хД

Нашла фото одного косплея, который мне показался удачным в группе, в которой раньше админом была. Просто я его лично знала и косплеи были отличные, а тут бац... и "самые пиздатые косплеи". Хм... Я рада, что там уже хз сколько не появлялась и мну удалили. Жаль мы уже с ним давно не общается, он бы их убил хД

Думаю вот ща немного записей старых поудалять. Надеюсь на 28 страниц меня хватит хД

_______________________________________________________________________________________________


 

Метки:  

Даки_Юль   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 22:07 (ссылка)
а может лучше не надо удалять?))

у нас поминки всегда превращаются в юмористическое шоу)))))))))
а как мы последний раз на кладбище с мамой и бабушкой сходили.... меня там еле успокоили XD
Ответить С цитатой В цитатник
alin_mcgrame   обратиться по имени Воскресенье, 19 Сентября 2010 г. 23:13 (ссылка)
да... трудно лишь тогда когда теряешь кого то , с кем был очень близок =/
Ответить С цитатой В цитатник
Hatter_Nen   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 19:25 (ссылка)
Даки_Юль,
Я не удаляю, просто редактирую хД
У меня обычно на кладбище болит голова... Потом труднова - то за комп салиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Hatter_Nen   обратиться по имени Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 19:26 (ссылка)
Элль-дэс,
Хм... Странно, но Даже в такомслучае я просто не могу плакать.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку