-Битвы

 -

Радио в блоге

[Этот ролик находится на заблокированном домене]
Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Hatter_Nen

 -Шутливый гороскоп блоггера

Гороскоп для «Stupid_J» на 08 февраля 2009

Цвет ауры блогосферы предрасположен к таким вашим решениям, как прогуляться по городу с DArk_AngEl_oFF_zOO. Карма Яндекса благоприятна для таких начинаний, как побольше комментировать Strayfi_es_orgasm. Возможны разногласия с комментирующими Music_NimFa. Гугломагнитные поля тянут вас почитать Aksen_Dalakyan.

Получить свой гороскоп

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 13094


-way-

Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 22:43 + в цитатник

Утром встала часов в 7 - не спится. Занятся не чем, то бишь время занимает комп.

Где - то в 10 выехали. Автобус на удивление быстро подошел, так что добрались быстро.

А потом нас ждал МакДональс *_* Давно я там так много не покупала. Санди вообще влез только наполовину, а фанта... Надо было при таком количестве еды брать маленькую. Ладно, в следующий раз ужмусь в размерах картошки фри хД Потом наконец - то добралась домой, а там родители в туалете ремонт делают О_о Оно - то конечно хорошо, но очередь нужно забивать за два часа хД

Пока была дома - успела три часа за компом посидеть. Так толком ничего и не сделала. Слишком часто начала замечать, что время слишком быстро бежит, а впрочем... я смерти не боюсь, так что пусть бежит... Сделала только несколько авок с этойго фотосета Руки:


может еще сегодня выложу) Все - таки мало их - пять штук, надо будет еще штуки четыри сделать и только тогда выкладывать))

Нарыла кучу тестов по Газетто - уржалась... "кто из Газетто будет твоим братом", "кто из Газетто подходит".... Короче тем поржать было придостаточно)

позвонила Марине. Она даже еще не знает прошла ли и идти ли завтра на отработки. Надо будет мне завтра утром, перед отработками сходить и посмотреть списки. Как оказалось, она почти все мои аниме пересмотрела и ей больше всего понравился темный дворецкий))) Ура, я заразила еще одного человека)))

Потом пошли с папой в АМСТОР *_* А там еще эти уроды меня видели, ака Айя все узнает по "цепи". Ладно, она мне позвонила, пошли погулять. Соня ушла ранова - то и у нас был целый вечер впереди) Ну я ей и сказала, что никого они мне со двора приписать не смогут - люблю девушку. С того момента это стало переодической темой нашей прогулки) В общем еще куча тем для дискуссии нашлось, но нас скоро разогнали.

В общем план - минимум на завтра:

- Сходить на отработку(само собой)

- Перекрасить ногти(да, это важно)))

- Встретиться с Алессой(если получится, я ее планов не знаю)

- Купить черные тени(а то в наборе уже закончились...)

Все, пойду авы доделывать) Оясуми)

 

Метки:  

alin_mcgrame   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 02:56 (ссылка)
мм фотошоп )) надо мне научится аватары делать))

ногти перекрашивать оч важное занятие)))хД сама сегодня перекрашивала

макдональдс...

удачи...и с девушкой тоже)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку