-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shiva_in_exile

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 645
Комментариев: 601
Написано: 1278


********

Среда, 10 Ноября 2004 г. 11:08 + в цитатник
пришел утром мой любимый львенок с работы....хотя я даже не слышала как он вошел в комнату.
открываю глаза а он сидит рядом на диванчике со мной и любуется.
так мило было.
принес почитать самые новые журналы и газеты.
поболтали немного и спать завалились.
как же я его люблю безумно!
сегодня нужно съездить купить ДВД "Белые цыпочки" /а также за еще парочкой фильмов/...заехать насчет локалки и за системой охлаждения для нового 120 Гб-ного винта.....
засим откланиваюсь.

LI 3.9.25

Молчание   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 20:29 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение shiva_in_exile
пришел утром мой любимый львенок с работы

Надеюсь львенок у нас не общий))) я свою девушку так называю, потому что она под знаком льва родилась))) гыыы...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку