-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shiva_in_exile

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2004
Записей: 645
Комментариев: 601
Написано: 1278


все нах...

Вторник, 09 Ноября 2004 г. 08:57 + в цитатник
стою сегодня на перекрестке у Жемчужины. мимо проезжают машины. жду зеленый цвет.
только машина последняя проехала мимо меня наполовину как меня кто-то толкает в спину со словами: Иди,иди! хотя еще никто из толпы так и не двинулся- там же со всех сторон поворачивают тачки.
оборачиваюсь....а это старая бабка за мной стоит и смотрит на меня так как будто я ее задерживаю на розыгрыш миллиона нахаляву...

было сильное желание обложить ее трехэтажным матом чтобы уши ее завяли но рядом люди были...
В колонках играет: Marilyn Manson - KKK Took My Baby Away

LI 3.9.25

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку