-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ShiSouchi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 22


Без заголовка

Среда, 10 Марта 2010 г. 16:42 + в цитатник
Цитата сообщения ИринаФР Рисуем в стиле АНИМЭ, часть 2



Перед вами несколько поэтапных линейных построений героев манги для упражнений в рисовании и раскраске. Обратите внимание на причёски - причёски героев являются своеобразной торговой маркой манги - зачастую герои узнаются только по причёскам:
1.Как рисовать Мангу. Герои. 2.Как рисовать Мангу. Герои.

3.Как рисовать Мангу. Герои. 4.Как рисовать Мангу. Герои.

Sasami Kawaii

1.Как рисовать Мангу. Герои. 2.Как рисовать Мангу. Герои. 3.Как рисовать Мангу. Герои. 4.Как рисовать Мангу. Герои.

5.Как рисовать Мангу. Герои. 6.Как рисовать Мангу. Герои. 7.Как рисовать Мангу. Герои.

Ryoko

1.Как рисовать Мангу. Герои. 2.Как рисовать Мангу. Герои. 3.Как рисовать Мангу. Герои. 4.Как рисовать Мангу. Герои.

5.Как рисовать Мангу. Герои. 6.Как рисовать Мангу. Герои.

7.Как рисовать Мангу. Герои. 8.Как рисовать Мангу. Герои.

Son Goku

1.Как рисовать Мангу. Герои. 2.Как рисовать Мангу. Герои. 3.Как рисовать Мангу. Герои. 4.Как рисовать Мангу. Герои.

5.Как рисовать Мангу. Герои. 6.Как рисовать Мангу. Герои.

7.Как рисовать Мангу. Герои. 8.Как рисовать Мангу. Герои.

Lum

1.Как рисовать Мангу. Герои. 2.Как рисовать Мангу. Герои.

3.Как рисовать Мангу. Герои. 4.Как рисовать Мангу. Герои.5.Как рисовать Мангу. Герои.

6.Как рисовать Мангу. Герои. 7.Как рисовать Мангу. Герои. 8.Как рисовать Мангу. Герои. 9.Как рисовать Мангу. Герои.

Ash Ketchum

1.Как рисовать Мангу. Герои. 2.Как рисовать Мангу. Герои. 3.Как рисовать Мангу. Герои.

4.Как рисовать Мангу. Герои. 5.Как рисовать Мангу. Герои. 6.Как рисовать Мангу. Герои.

7.Как рисовать Мангу. Герои. 8.Как рисовать Мангу. Герои. 9.Как рисовать Мангу. Герои.
http://members.tripod.com/~incomming/

Рисуем кудряшки
1) Перед тем, как рисовать волосы, нарисуйте основу - голову, плечи, лицо и т.д.
Нарисуйте затылок, чтобы знать, где заканчивается голова.

Рисуем кудряшки
2) Сейчас нарисуйте все невьющиеся части волос. Например, я нарисовала этой девочке прямую челку.
У вас уже должна быть идея, какую прическу вы хотите сделать своему персонажу. Хвостик, косички или распущеные волосы - иметь представление уже сейчас это хорошая идея (можете сделать грубый набросок если надо)

Рисуем кудряшки
3) Это конец моих приготовлений к рисованию самих кудряшек. Я заплела волосы моей девочки в узлы (или оданго - называйте их как хотите) и добавила несколько прядей, чтобы создать впечатление, что волосы туго стянуты.
Вы не обязаны делать свои волосы также, как я, это лишь один из примеров, как приготовить ваш персонаж к кудрявому этапу.

Рисуем кудряшки
4) Теперь начинаем завивать. Нарисуйте несколько изогнутых линий, которые будут изображать заднюю цасть первого завитка. Мой завиток разделился на тонкую и толстую части, но вы можете делать один толстый, если хотите.

Рисуем кудряшки
5) Теперь нарисуем переднюю часть. Сделайте легкое закругление на одной стороне, чтобы придать некоторый вес и толщину. Убедитесь, что вы закрыли линии нарисованные в 4 шаге, чтобы получился законченый завиток.

Рисуем кудряшки
6) Нарисуйте заднюю часть второй кудряшки. Т.к. эти волосы будут очень свободными и "пружиноподобными", я оставляю достаточно места между завитками.

Рисуем кудряшки
7) Нарисуйте переднюю половину завитка, на этот раз добавляя закругление за ним, в отличии от предыдущего завитка. Обратите внимание на разную толщину каждого завитка.

Рисуем кудряшки
8) Сделайте еще один набор завитушек, на этот раз ближе друг к другу - если вы хотите сделать тугие кудри, то рисуйте их близко на всем протяжении вместо того чтобы оставлять расстояния как это делаю я.

Рисуем кудряшки
9) Продолжайте делать завиток за завитком варьируя толщину и растояние между ними. Вы можете добавить несколько линий на заднюю часть завитка.

Рисуем кудряшки
10) Продолжайте завивать. Убедитесь, что вы знаете, где остановиться (коротко это тоже хорошо!)

Рисуем кудряшки
11) Закончите маленьким завитком.

Рисуем кудряшки
12) Повторите весь процесс с другой стороны головы. Нарисуйте все передние кудри перед тем, как приниматься за задние.

Рисуем кудряшки
13) Теперь приступим к задним. Если вы начинаете путаться, попробуйте рисовать их с меньшим нажимом карандаша. Это может помочь если кудрей много.

Рисуем кудряшки
14) Это законченная версия со всеми кудряшками! Все еще не хватает нескольких мелочей. Давайте добавим их сейчас.

Рисуем кудряшки
15) Просто добавьте несколько маленьких завитушек (типа тех, которыми мы заканчивали каждый ряд).
Наконец-то! Набросок готов!

Рисуем кудряшки
16) Теперь обводка. Делайте линии разной толщины. Так же как на наброске, попробуйте делать передние ряды первыми, и делайте каждый завиток отдельно, чтобы не запутаться.

Рисуем кудряшки
17) Это законченые обведенные кудри. Чередуйте тонкие и толстые линии.
Здесь я дорисовала персонажа, чтобы показать как будет выглядеть все изображение. Но вы можете нарисовать ваш персонаж полностью до того, как вы начнете делать кудри. Будет обидно, если после всей этой работы вам не понравится остальная часть картинки. ;р

Рисуем кудряшки
18) Теперь вы можете добавить цвет!
Я использую для раскраски маркеры, слой за слоем добавляя все более темные оттенки для теней.
Т.к. это не урок по раскраске, я не буду говорить, что вам делать. Эксперементируйте или найдите урок.

Рисуем кудряшки
Так выглядит картинка на текущий момент. Далека от завершения.
Надеюсь этот урок поможет вам понять, как я рисую кудрявые волосы своим персонажам.
Помните, что это лишь указания. Вы можете использовать их для практики и развития собственного стиля.
Удачи!

Перевод: Nancy aka Lalaokati
Автор: Kyile Scollick aka Keysha-chan

Создание персонажа.

1.Давайте переходить к основам!
Что Вы делаете не так, как надо?

Возьмите например три точки А, В и С ниже.
На что Вы смотрите, когда рисуете прямую линию - В и изогнутую линию - С - В? На карандаш? Или на точки С или В?
Создание персонажа

Когда Вы рисуете картину, Вы должны видеть направление линии, которую Вы рисуете, смотреть не только на точку карандаша, а одинаково на все три точки А, В и С. Люди не могут рисовать формы должным образом если, они смотрят только на точку карандаша.
Создание персонажа

Затем, смотрите на 7 случайных точек ниже. Что Вы видите?
Только группа точек? Или Вы можете слабо различить форму?
Создание персонажа

Давайте пронумеруем точки наугад. Вы все еще не получили желаемой формы?
Создание персонажа

Давайте перенумеровывать точки, чтобы дать им, значения, за которыми ваши глаза автоматически следуют по форме. Те, кто может разобрать форму от смотрения на точки таким способом, способны рисовать формы.
Создание персонажа

Наконец точки соединены. Случайные линии соединяются, чтобы создать форму, талантливые люди при рисунке могут чувствовать скрытые линии в пределах картины и прослеживать их. Ваша способность рисовать формы зависит от того, действительно ли Вы можете визуализировать точки в правильном порядке.
Создание персонажа

2. Как нарисовать "хорошую картину? "

Что делает работу хорошей? Эскиз? Интересная деталь? Проект? Тема? Состав? Все эти компоненты важны, но если Вы хотите слышать положительные отзывы о вашей работе от других, Вы должны создать впечатление и передать ваши чувства. Другими словами, Вы должны быть способны связаться подсознательным способом с теми, кто видит вашу работу.
Начало, нарисуй квадратную коробку. Это - Графическое испытание.
Создание персонажа
Создание персонажа

В номерах 1-6, новая информация постепенно добавлялась к коробке. Количество информации, содержавшейся в рисунках, сделанных на уровне абсолютного новичка, отлично: от простой коробки до продвинутой. Это иллюстрировано различием между номером 1 и 8.

Наблюдатель (человек, который поставил задачу нарисовать коробок), ожидал бы увидеть только то, что спрашивал, квадратная коробка номер 6 - 8 превышает эти ожидания. Вы не можете сказать, что номер 6 - 8 - ошибки. Эффективный ключ - показать индивидуальную интерпретацию.

Необходимо дать рисунку элемент неожиданности и включить дополнительную информацию в него, которое делало бы его более интересным. Конечно, чтобы сделать это, Вы должны быть способны к эскизу. Но вдобавок ко всему, Вы должны также придумать интересную тему, позу персонажа и проект.
Создание персонажа

Хотя персонаж в примере 9 и 10 является одним и тем же, Вы можете видеть, как они отличаются не только по проекту, но также и по индивидуальности. Это - подсознательная предпосылка в мнении читателя о главном anime, и manga персонаже, чтобы быть привлекательным. Это - то, что ожидается, добавляя глубину к их привлекательности. Мы можем удивить читателя, превосходя их ожидания, это является первым шагом когда кто - то говорит, что ваш рисунок "хорош", но реальное начало, когда они говорят, это "великолепно".

Вы можете также рисовать в соответствии с ожиданиями читателя подобно в журналах кружка.
Например, смотря на коробки, хотя аниматор может рисовать до уровня 8, этого не делает, потому что читатели ожидают видеть уровень 6 рисунка. Точно так же аниматор, вместо того, чтобы рисовать реалистичные иллюстрации, рисует manga с простыми линиями и создает подходящие персонажи типа Простого искажения (SD).

Прежде всего, рисуйте квадратные коробки.
Что? Снова!
Мы должны изучить основы!

Создание персонажа
Создание персонажа

Как рисовать с точной перспективой объясняется в специальных книгах, но Вам не обязательно рисовать с точностью подобно архитектору. Как только Вы привыкните к этому, Вы не будете долго рисовать или думать об исчезающей точке.
Рисуйте прямые линии от руки (без линейки и шаблонов). Рисуйте линию на чистом листе бумаги от одной точки до другой, воображая конечный результат в вашем сознании. Вы делаете то же самое с вашими эскизами, только в большем масштабе.

3. Прежде, чем Вы начинаете.
Начните рисовать! Но перед этим.

Это хорошо сказано, что Вы начнете рисовать, но что Вы собираетесь рисовать?
Вы овладели карандашом волей-неволей? Вы собираетесь рисовать RPG (Role Playing Game) персонажа? manga персонажа? Героя в борьбе? Или, Вы планируете рисовать иллюстрацию или эмблему? Диаграммы Основных Выражений персонажей? Не имеет значения если Вы рисуете - каракули. Только, удостоверьтесь, что Вы имеете конкретное образ персонажа, места и позы. Хорошие картины начинаются с проекта.
Как только это решено, Вы рисуете контур движения, чтобы создать общее изображение, в котором Вас не должны волновать чистота рисунка или есть ли достаточно места для ног на странице, хорошая картина имеет твердую схему. Это - первый шаг в эскизе
Создание персонажа

Теперь изложите в деталях контур!

Вообще, люди думают, что получить гармоничный эскиз очень трудно, если рисовать простые многоугольники. Действительно, когда Вы рисуете иллюстрацию, Вы не рисуете квадрат. Однако, Вы должны решить, в каком положении находится каждая часть тела. И когда Вы разберётесь с этим, Вы будете хорошо и быстро рисовать.
Создание персонажа

Пока Вы можете рисовать квадратные коробки, но скоро Вы будете способны рисовать персонажей.
Создание персонажа

4. Давайте переходить к основам

Пришло время подумать о размерах тела.
Создание персонажа

4. Shoujo Manga (Комичные Девочки)
Персонаж с очень тонкой талией и с длинными ногами. Для девочек, контуры тела определены пропорционально, но голова маленькая. Мальчики нарисованы почти также, но с более широкими плечами.

5. Смешной SD персонаж
Этот тип выглядит забавным с маленьким телом, но большими руками, ногами и головой.

6. Реалистичный тип.
Длина туловища, тела и ног пропорциональны - грубо те же самые Девочки, кроме преувеличенной узкой талии.

Рисунок персонажа отличается со стилем. Это - не просто изменение пропорции тела, в зависимости от того, является ли это manga или иллюстрацией, например, тот же самый персонаж будет иметь различные особенности. Сравните различные рисунки одного и того же персонажа ниже, особенно смотрите на способы, которыми были нарисованы глаза и руки. Вы замечаете, как некоторые детали были отрисованы подробно, в то время как другие были опущены.
Создание персонажа

 

5. Рисунок Деталей
Рисунок персонажа
Пока Вы смотрели на отдельные персонажи, но мультипликация или работа manga не могут быть произведены только с одним героем. Вы также должны уметь рисовать персонажей поддержки.
Так же смотрите на то, как рисовать персонажей поддержки. Вы должны выразить индивидуальность каждого с точностью. Есть две вещи, которые Вы должны сделать, заставьте ведущих героев выделиться и обеспечьте персонажей поддержки достаточной индивидуальностью, чтобы сделать их интересными. Думайте о личном фоне (их прошлое, их верования, их отношения с главным героем и т.д.) для каждого персонажа, и затем передайте эту информацию в работе через такие вещи как их выражения, прическа, костюм и принадлежности.

Создание персонажа
Персонажей номер 3 - 7 намного труднее рисовать, чем привлекательных главных героев. Рисунок старших людей вдохнёт жизненную реалистичность в вашу работу и персонажей.

Создание персонажа
Создание персонажа

Злодеи
Создание персонажа

1- Вражеский Советник: Волшебник (персонаж №1) Старик с согнутой спиной.
2- Вражеский Руководитель. Упрямый.
Его плечи являются более узкими, чем у Сильного Солдата на стороне Положительных героев.
3 - Вражеский Советник: плохая Ведьма (персонаж №2) тот же самый размер как у ведьмы на стороне Положительных героев, но она не стоит в женской позе.
4 – Вражеский руководитель номер 2. Голова выше чем у Героя, но худее чем Вражеский Руководитель. Привлекательный персонаж.
5- Женский вражеский персонаж
Властная поза независимый от меня тип жанра. Немного выше Героя.
6 - Вражеский Шпион. Обезьяний тип (Низкий с длинными руками)
Шаги подобно ниндзя.
7 – Монстр.Огромные руки подчеркнут его силу.
8 - Домашнее животное Вилленса
Никакое специфическое значение в истории не несёт.
В истории, чтобы подчеркнуть обработку дьявола.

6. Ищем подходящую позу.
Создание персонажа

Оригинал: http://anime.com.ru/modules.php?name=Downl...haracters_vol.1

Перевод: Alevtina

 

Шаг 1: Основы

Урок по рисованию груди

1) Я начинаю рисовать с позвоночника, так как это помогает мне определить изгибы тела. Начинаю сверху и провожу плавную кривую в форме S вниз, к тому месту, где предположительно у нас конец позвоночника (копчик).

2) Потом набрасываю торс с деталями (головой, руками и контурами талии). Форму груди пока не намечаю, это только начало.

3) После получения хорошего упругого наброска тела, намечаем внешние границы грудей легкими кривыми линиями (красные линии). Не забудте наметить крошечные складочки кожи там, где руки и груди (подмышки) соединяются.

4) Начинаю добавлять детали. Объем груди можно показать направляющими линиями. Помните, что сиськи крепятсяк телу и если вы обведете контуром полностью всю массу груди, она будет смотреться сплошной массой с грудной клеткой, а не выпирающей.

5 и 6) В этих двух шагах я пробую определить место расположения сосков. В 6 пункте я использую небольшую уловку, чтобы определить центр каждой груди. В этом вам поможет представление груди как трехмерного объекта: проведите вертикальные линии, как бы делящие каждую грудь пополам, от подключичной ямочки через центр грудей и немного сходящиеся внизу у из основания. Помните: только плавные кривые линии!!!

7) Поскольку не бывает людей без жировых отложений, я рисую тело в 7 пункте с небольшими округлостями на бедрах и туловище ниже груди.

8) Грубый набросок большой груди на том же самом туловище. Использую тот же принцип для размещения сосков, только с поправкой: соски более массивные и бОльшего диаметра, и располагаются ниже из-за веса и объёма груди.

9) Маленькая грудь на том же туловище. Применяется то же правило: меньше грудь, соски меньше и располагаются выше.

Шаг 2: Ракурсы!

Урок по рисованию груди

Женщина может быть крупной или маленькой, и грудь нужно стараться рисовать прапорционально. Даже в большинстве мультяшных стилей применяют это правило. На примере слева: груди похожи на бейсбольные мячи и выглядят отделёнными от туловища. Справа: они смотрятся гармонично. Помните, что если меняется изгиб тела, то и линия груди меняется. Тут я набросал небольшую схемку: заключил основные части тела как бы в коробки и расчертил серединными линиями, для наглядности. И запомните: сисек две, и надо каждую рисовать в отдельности, они никогда не сдавливаются в единую массу!

Когда руки подняты, груди немного растягиваются расходятся в стороны. Когда одна рука поднята, то груди будут располагаться немного на разных уровнях (ближняя подтянется вверх за рукой). Не забудьте наметить маленькие кривые линии под мышками, когда обе руки подняты над головой.

Шаг 3: Форма груди и Методы воздейсвия на нее!

Урок по рисованию груди

Люди частенько забывают одну важную вещь: грудь сделана не из пластмассы! Она не твердая. Ее форма скорее как горка, чем как шар. Думайте о грудях, как о пузыре, наполненом водой: когда пузырь висит свободно, он походит на маятник, но если вы надавите на грудь, то получите вмятину в месте надавливания и увеличение объма по краю вдавливания.

Даже некоторая одежда может сдавить грудь или заставить её выпирать в различных местах. Груди не бывают округлыми всё время и редко бывают округлыми вообще. (Если конечно, они не из силикона biggrin.gif ).

На схемке вниху я показываю, как движения рук влияют на изменение формы груди. На левой - груди в покое. Справа - их сжали, или надавили. Вертикальная складка между грудью и туловищем удлинняется, грудь прижата к телу.

Шаг 4: Подсказки

Урок по рисованию груди

Слева направо - маленькая, средняя и большая грудь. Последний рисунок - это то, какой грудь быть не должна. Посмотрите внимательнее, красная линия под каждой грудью обозначает складочку кожи между грудью и грудной клеткой. Самая крайняя грудь справа почти не имеет веса, поэтому и складки там нет. Но помните, что даже самая маленькая грудь имеет вес!

Расмотрим какого цвета бывают соски. Не нужно делать их очень розовыми. Они имеют тон тела, только более красноватые, коричневатые, оранжеватые.
По крайней мере, я ярко-розовых сосков не встречал.
(Прим. перев.: наивный автор, никогда не дергал девушек за соски lol.gif )

Рядом: вид соска сбоку. Имейте ввиду, что соски не всегда торчат перпендикулярно груди. Как правило, они могут быть довольно плоскими и не выделяться, но иногда торчат очень дерзко!
(Прим. перев.: ага, какой-то опыт в этом деле у автора все же имеется lol.gif )


Автор: Neolucky
Оригинал: http://www.mangarevolution.com/tutorial_di...?tutorial_id=52
Перевод: Alevtina + АБВГДЕЙКА + Viva

Все о Волосах

Шаг 1

Как рисовать волосы

Волосы растут по всей голове кроме лица. Не возможно нарисовать ВСЕ волосинки, и даже если бы Вы сделали так, это смотрелось бы сверхъестественно ... подобно стогу сена! Лучше всего, рисовать пряди.

Как рисовать волосы

Давайте практиковаться на этих набросках (фронтально и тип ¾):
Нарисуйте пряди волос, и удостоверьтесь, что они полностью закрывают голову. Линиями разделяйте волосы, и не заканчивайте пряди в виде ножниц, от этого работа выглядит небрежно.

Помните, что волосы должны выглядеть легкими, мягкими и пушистыми. Используйте только простые и опрятные линии.

Шаг 2

Как рисовать волосы

При использовании тонкого карандаша, линии должны быть опрятны и просты. Штриховка должна быть сделана экономно, и линии должны всегда оставаться плавными, гладкими и ни-одного-колебания.

Шаг 3

Как рисовать волосы

Однако, если штриховка необходима, она должна быть в пределах прядей волос, и освещение должно быть сделано согласно источнику.

Смешайте пряди вместе, но не слишком сильно, что бы это не выглядело плоским.

Штриховка волос должна быть сосредоточена на области позади шеи, поскольку те части не получают много света.

Шаг 4

Как рисовать волосы

Волосы имеют объем, умейте передать это. Слишком много линий заставляют работу выглядеть плоской, а слишком мало - скучной и нереалистичной.

Шаг 5

Как рисовать волосы

Волосы всегда немного искривлены поэтому, не естественно рисовать полностью прямые линии. При рисунке персонажей с прямыми волосами, должны быть и кривые линии.

Завитки наиболее заметны на длинных волосах.

Шаг 6

Как рисовать волосы

Шляпы, шарфы, головной убор так же как ветер и дождь воздействуют на волосы. Влажные волосы будут необычно плоскими и прямыми с большим количеством бликов, а развивающиеся волосы будут повсюду.

Автор: Luciole Loong
http://lucioleloong.com/newsite/index.htm
http://luciole.deviantart.com/
Оригинал: http://www.mangarevolution.com/tutorial_di...?tutorial_id=94
Перевод: Alevtina

Как рисовать волосы

Шаг 1

Как рисовать волосы

Рисунок волос может быть одной из самой сложной части в рисунке anime/manga персонажа, с их помощью можно изменить взгляд и индивидуальность персонажа. Этот урок немного походит на гида по многочисленным стилям и видам!

Шаг 2

Как рисовать волосы

Когда я рисую причёску, я начинаю с волос вокруг лица. Это создаёт основу для остальной части волос, и довольно важно, потому что – они создают лицо. Есть много видов и стилей, с кончиками или без них, струящихся по лицу или убранных. Пряди волос очень важны (поскольку так волосы растут, они должны быть нарисованы в одном направлении), я почти всегда начинаю с корней и вершины головы и затем рисую вниз, заканчивая у основания головы в задней части. На рисунке - несколько основных разновидностей, и от них Вы можете создать сотни причесок (мужчин и женщин).

Шаг 3

Как рисовать волосы

Я решила работать с первым примером для этого шага и рисовать женскую причёску. После рисунка чёлки, Вы можете начать создавать остальную часть волос. Вы можете нарисовать прическу, какую любите, но я буду работать с прической, наполовину убранной в хвост и наполовину свободной. Я начинаю, рисую волосы, которые убраны в хвост от линии края к затылку. Поскольку волос много я использовала больше линий, чтобы подчеркнуть это. Затем я передвигаюсь на рисунок верхней части хвоста. Я добавила маленькие детали, короткие прядки, чтобы сделать хвост более живым и показать иерархичность длины волос. Наконец я добавляю волосы, которые струятся вниз, вися по ее плечам. Помните, волосы нетяжелы, но и невесомы!

Шаг 4

Как рисовать волосы

Волосы парня могут изменять его индивидуальность. Длинные плавные волосы могут заставить его казаться более женственным, эмоциональным, или беззаботным. Принимая во внимание, что коротко подстриженные волосы или очень зализанные могут заставить парня казаться более мужественным, серьезным, или раздражительным. Вот - пример причёски с гладкими волосами средней длины. Неважно, рисуете Вы длинные или короткие волосы, следуйте тем же самым правилам, начало от лица и изображайте прядями, которыми волосы растут. Если Вам трудно рисовать причёски, изучайте вашу собственную, друга/подруги, друзей, или в журналах (никаких оправданий, делайте вашу домашнюю работу ^ _ ^)

Шаг 5

Как рисовать волосы

Элементы причесок:
Теперь, когда Вы знаете, как в общем рисовать причёску, я покажу Вам как более подробно нарисовать элементы!

1. Это - волнистые волосы, довольно обычные. Часто у людей короткие волосы начинают виться, но когда их длина увеличивается, вес волос выпрямляет завитки. Добавьте небольшие детали относительно внутренней части волн, чтобы создать более реалистичные волосы!

2. Вьющиеся волосы, возможно, для рисования из-за деталей самые трудные. Необходимо немного попрактиковаться в рисовании локонов, это того стоит. Добавьте небольшие вьющиеся прядки в основании, для симпатичного и все же реалистичного эффекта.
3. Волнистый, но более дикий. Нарисуйте прядки в различных направлениях, чтобы придать стилю грязный небрежный вид.

4. Прямые волосы, типичны для азиатских людей, также встречаются во многих культурах. Бывают - слоистые и "с ровными краями", первые имеют мягкий конец, второй - прямые волосы, которые были обрезаны поперек. Они в принципе рисуются одинаково, но выглядят по-разному.

5. Это - прядки коротких волос, комбинирующие все стили, волнистые или остроконечные. Есть также маленькие завитки на коротких вьющихся волосах.

Шаг 6

Как рисовать волосы

Рисунок заплетенных волос – для изображения также труден, вот несколько примеров.

1. Это – обычная коса, из 3-х прядей. Сначала рисуйте от вершины (Как всегда) и медленно вниз, переплетая пряди. Рисуйте линии главной пряди той, что ближе к вам, более естественно, и когда Вы рисуете, просто следуйте за стрелками! Просто, а?

2. Закрученные волосы. Большинство людей такой стиль волос не воспринимает должным образом, но на Иллюстрациях он выглядит эффектно. Рисуйте сначала главные линии секции, после возвратитесь и закройте промежутки на другой стороне. Поскольку это проще чем обыкновенная коса, Вы можете использовать её вместо обычной, и это будет выглядеть также эффектно!

3. Пучки. Их можно сделать, не полностью вытянув хвост через резинку для волос. Другие делают, заворачивая все волосы в пучок, и затем закрепляют шпильками. Помните, что волосы имеют структуру, так что не рисуйте плоский круглый шар!

4. Хвосты! Первый пример волнистых волос и немного слоистых. Некоторые из верхних волос не достают до кончиков других, длинных. Длинные и прямые волосы следующий пример, Вы можете также переплетать пряди. Коса снова, это как она выглядит, когда начинается в " конском хвостике ". Наконец крысиный хвостик. Бывает больше у anime парней! Не забывайте что, когда волосы не заплетены они длинные, затем когда их завязывают они становятся короче, и затем когда их переплетают, они становятся еще короче. Имейте в виду это, когда рисуете ^ _ ^

Шаг 7

Как рисовать волосы

Вот - несколько хороших примеров того, как различные стили волос сидят, смотрите, полностью различные стили, но очень похожая причёска. Я также нарисовала примеры для развевающихся волнистых/вьющихся и прямых волос от внезапно появившегося ветра. С волнистыми волосами будет сложней и грязней чем с прямыми, но у обоих будут улетающие пряди волос ^ _ ^

Теперь Вам решать! помните, чем больше практики, тем лучше Вы будете рисовать (и более сумасшедшие стили волос!) будет легче распланировать волосы, умение придёт к вам постепенно, и не надо расстраиваться, если в первый раз ничего не получится. Если у Вас нет идеи, то играйте с вашими собственными волосами или друзей, посмотрите в журналах и в инернете, Вы получите вдохновение в мгновение ока!

Автор: Elizabeth Leaper
Оригинал: http://www.mangarevolution.com/tutorial_di...?tutorial_id=63
Перевод: Alevtina

Начинаем с основ

Легкими штрихами нарисуйте вертикальный овал (или фигуру в виде яйца). Если с первого раза не получается нужная Вам форма, пробуйте ещё, только смотрите, чтобы карандашные линии не стали слишком тёмными. Потом нарисуйте более круглый овал так, чтобы его правая сторона соприкасалась с правым верхним "углом" уже нарисованного яйца. Эти фигуры будут определять большую часть черепа Коноко.
"Рисуем Коноко"

Разделяющие линии

Нарисуйте горизонтальную кривую вдоль екватора первого овала. На этой линии будут располагаться уголки глаз. Нарисуйте ещё одну кривую над ней, на растоянии приблизительно четверти от центра овала к его верху. На этой линии мы расположим брови. Потом нарисуйте вертикальную кривую, отзеркаленную и вытянутую букву "С", начиная с вершины обоих овалов до низа. Эта линия будет проходить вдоль центра лица (поскольку она смотрит вправо, эта продолговатая линия будет проходить весьма близко с краем лица). Нарисуйте новую кривую , которая делит нижнюю часть лица. Здесь будет располагаться кончик носа. Следующей кривой поделите то, что осталось снизу, тем самым обозначая линию рта. И наконец, линию волос, которая находится посредине между линией бровей и верхом черепа.
"Рисуем Коноко"

Контур

С этого момента и далее будет немного сложнее.
Обычно я начинаю с края лица, проводя линию от места, чуть выше дальней брови и до низа подбородка. Рисую слегка выгнутую букву "S" так, чтобы первая "вмятина" проходила по линии уголков глаз. Потом я выхожу на очертание овала и веду линию вниз, загибая влево возле линии, на которой будет кончик носа. Я немного выделяю подбородок, проводя линию вправо, а потом продолжаю вести линию влево вдоль края овала, но немного ровнее, чтобы придать челюсти Коноко худощавости. И не забудьте добавить линию для лба (я обычно рисую её перед рисованием волос).
"Рисуем Коноко"

Анимешные черты

Что делает лицо анимешным? Общая черта - большие глаза, которые делают персонаж более выразительным (Дисней тоже этим пользуется. Форма и размер глаз обычно отображают тип личности персонажа). Но большие глаза это ещё не всё. Как и в любой анимации, чем проще линии - тем проще их анимировать, а это означает, что разные люди могут рисовать персонаж несколько сотен раз в день и при этом одно изображение не будет отличаться от другого.Таким образом, черты лица упрощаются, что и делает их анимешными (по карайней мере в более широком смысле этого слова).
"Рисуем Коноко"

(прим. - рисунок ниже приведен для расширения кругозора и не показывает Коноко smile.gif ) Здесь вы можете видеть различные анимешные лица. Каждое из них имеет свои характерные черты: пропорции, длину носа, размер глаз, большой или маленький рот, и т.д.

"Рисуем Коноко"

Брови

Нарисуйте заостреные брови чуть выше линии бровей, которую мы для них оставляли. Помните, что бровь, находящаяся дальше от нас будет короче, а угол более острый, нежели у той, что ближе к нам. Широкая часть брови находится ниже тонкой и приближается к переносице. Чем сильнее Вы будете наклонять её и приближать к линии бровей, тем злее будет выглядеть Коноко. Если хотите, для такого нахмуреного взгляда можете добавить морщинки на лбу.

Глаза

Ресницы нужно рисовать как одно целое с несколькими отдельными ресничками,

сгрупированными по направлению к основе. Радужка должна быть довольно большой и не

полностью видимой (верхнюю часть закрывает веко). Я нарисовала её глаза, смотрящие

немного вправо. Глаза Коноко слегка узкие, на подобие миндаля или вытянутого яйца

с более широким краем у внешней части. Нижнее веко не нужно рисовать полностью.

Наложите несколько лёгких линий для его обозначения. Нижнее веко - это немного

выгнутая кривая, нижняя часть которой направлена к внешним уголкам глаз.
"Рисуем Коноко"
Нос

Большинство аниме носов лишь слегка обозначают форму носа, а иногда просто тень от

него. Для этого упражнения нарисуйте слегка изогнутую линию, начиная от

пересечения вертикальной середины лица и линии носа и ведите её вправо-вверх по

диагонали. Это будет нижняя часть носа. Переносица начинается на той же

центральной линии чуть выше линии верхнего века и не должна быть слишком длинной.
Ухо
Один видимый ухо - наклонный-C, что распределяет пространству между глазом-руководством-линией и носовое-руководство-линия, начинающими с пересечения глаза-руководства-линии и левый край(ребро) этого первого овала. Вложите деталь умеренно. Взгляд на ваши собственные уши или дружественный ухо, чтобы решать деталь, чтобы втягивать четыре линии должны быть достаточно).
"Рисуем Коноко"
Губы

Губы не должны располагаться слишком далеко от кончика носа. Нижнюю часть нижней

губы я нарисовала на разделяющей линии. Заметьте, что впадинка над верхней губой

также располагается на линии центра лица. Губы у Коноко тонкие, особенно верхняя.

"Рисуем Коноко"

Шея

Ну что ж, приступим к шее. Задняя часть находится за ухом, передняя - идёт от низа

овала за щекой. Не делайте линию слишком прямой, иначе она будет выглядеть

немного механической и жёсткой; не делайте слишком короткой - Коноко получится

брутальной, а если нарисуете слишком длинной - она будет выглядеть хрупкой.

Волосы.
И, наконец, волосы. Линия роста волос не должна быть совершенно прямой или треугольной. Она должна выглядеть как пологая кривая. Челка слегка разделяется налево (направо от вас). Самая длинная прядь челки должна быть первой или второй из трех правых (левых от вас). Две левых пряди (правых от вас) короче чем правые (левые от вас – еще не запутались? ). Нарисуйте длинные пряди волос, идущие вверх. Задняя часть волос расширяется кверху и переходит в линии в виде плавных S, потом, опускаясь вниз, почти достигает основания черепа и снова расширяется в виде маленьких С, почти достигая основания шеи. Волосы лучше рисовать как большую массу, а не маленькими прядями (хотя, если добавить немного прядок, это будет выглядеть здорово). Когда рисуете изгибающиеся линии, ведите их по направлению к себе. Поверните бумагу вправо или влево в зависимости от того, куда идет линия. Если вы – правша, то может быть неудобно рисовать линию, идущую вправо, т.е. туда, где ваша рука опирается на стол, поэтому поверните бумагу. Еще лучше, как для правшей, так и для левшей, приподнять руку от стола и рисовать завитки волос движением всей руки. Для того, чтобы волосы выглядели более естественно, не забудьте добавить несколько прядей, идущих в другом направлении.
На этом все! Если вы хотите действительно хорошо рисовать, практикуйтесь как можно больше!

"Рисуем Коноко"


"Рисуем Коноко"

"Перевод - ~AnastY~" и Галка Застава

Взято у http://oni.bungie.org/archives/drawing_kon...awingkonoko.htm rolleyes.gif

Как рисовать глаз в стиле манга *
Существует множество вариантов изображения глаз в стиле манга. На картинке выше Вы можете увидеть различные варианты глаз в этом стиле. Но это ещё далеко не все варианты. На самом деле, их намного больше. Я никакой не эксперт в рисовании манги, но я знаю достаточно много об этом стиле. Я рисую в этом стиле с 10 лет. Таким образом, я рисую мангу больше, чем 8 лет. Этот урок поможет вам нарисовать самый простой женский глаз в стиле манга. Надеюсь, этот урок поможет вам освоить методы рисования. Получите удовольствие, рисуя мангу!! happy.gif

Шаг 1
Как рисовать глаз в стиле манга *
Начните с полукруга, похожего на подкову. Это – основа глаза.

Шаг 2
Как рисовать глаз в стиле манга *
Над основой глаза нарисуйте длинную кривую линию с «крючком» на левом конце.

Шаг 3
Как рисовать глаз в стиле манга *
Внизу глаза нарисуйте прямую линию с крючком на конце. Это низ глаза. Глаза в манге не замкнутые, поэтому не соединяйте эти линии! Нарисуйте круг в верхнем левом углу глаза. Это будет бликом.

Шаг 4
Как рисовать глаз в стиле манга *
Нарисуйте чёрный овальный зрачок и три объёмные ресницы в правой верхней стороне глаза. Это ведь женский глаз, правильно?!

Шаг 5
Как рисовать глаз в стиле манга *
Теперь добавьте бровь в верхней части глаза. Это придаёт глазу реалистичности и делает его не совсем мультяшным.

Шаг 6
Как рисовать глаз в стиле манга *
Сотрите оставшуюся грязь, и сделайте чистую обводку. Обведите ваши карандашные линии, и глаз готов.

Шаг 7
Как рисовать глаз в стиле манга *
Просто, как дополнение, раскрасьте ваш глаз резким цветом. Надеюсь, этот урок помог всем!

Автор: Dragon_king

Перевод: Хлоя

 

Как нарисовать аниме кошку.

Как нарисовать аниме кошку

Шаг 1. Итак, начнем. Рисуем овал в качестве базы для головы. Затем рисуем лицевый направляющие линии. Они помогут вам пропорционально расположить детали мордочки. Добавляем небольшие детали носика, рта и глаз. Переходим к телу. Рисуем сердце вытянутой формы, это будет грудь нашей кошечки. От сердца проводим вниз две линии. Это будут передние лапки нашего котенка. После этого проводим две изогнутые линии по бокам, это задние лапки. Не забудем провести еще одну длинную изогнутую линию справа, хвостик.
Как нарисовать аниме кошку.
Шаг 2. Начинаем шаг с оформления нижней части мордочки. Обозначаем выгнутыми дугами глаза. Далее проводим линии - зарисовки лапок и хвоста.
Как нарисовать аниме кошку.
Шаг 3. Прорисовываем шерсть на грудке, хвосте. Добавляем детали на мордочке, ушах. Детализируем лапки.
Как нарисовать аниме кошку.
Шаг 4. Добавляем усы, прорисовываем глаза. Детализируем ухо. Заканчиваем лапки и добавляем отметки на груди. Готово!
Как нарисовать аниме кошку.
Шаг 5. Вот так выглядит наша кошка после стирания лишних линий. Итоговый вариант. Если хотите, можете не рисовать отметку на груди у или добавить что-то свое. Я постаралась сделать урок как можно проще.
Как нарисовать аниме кошку.

Автор: Dragon_queen
Оригинал: http://www.dragoart.com/tuts/1173/1/1/how-...n-anime-cat.htm
Переводчик: DevilishCat

 

Рисование мужского лица в стиле аниме OnePiece



Приветствую, меня зовут Асис
Я довольно много рисую и, в основном, специализируюсь на мужских типажах брутальной внешности; сегодня я поделюсь маленькими секретами рисования Некоторых мужчин из аниме One Piece.
Я учусь в ТХК №60 на дизайнера-мультипликатора, как мультипликатор я обязан уметь рисовать со 100% сходством любого персонажа, при наличии типажного листа. Т.к. мне это проще будем рисовать как на официальных типажных листах.
В случае чего, вы заодно сможете сравнивать с оригиналом C:
Оригиналы типажных листов: http://www.volonte-d.com/croquis/settei1.php
Пользуемся на здоровье С:
Правила пользования туториалом:
1) Не пинять на автора, если у вас с первого раза не вышло, главное - практика!
2) Не распространять урок по другим сайтам без разрешения автора.
3) Если не удержались и распространили, - укажите в туториале галерею автора ( http://dragonasis.deviantart.com/ ), или его имя. Невежливо выдавать чужие заслуги за свои.
4) Рисовать типажи, что показаны в туториале никто не запрещает :"D
5) Пол и грамотность аффтора не обсуждается.
Нам понадобится:
1) То, собственно, где будем рисовать, т.к. это урок по конструкции, вы можете рисовать как на бумаге, так и на компьютере, - кому как удобно.
2) Приготовьтесь морально к специфике этой стилистики: там много чего нарушает привычные законы рисования.

Smoker
Начнем с моего самого любимого типажа, Смокера-сана.
Профиль
Самое сложное в рисовании Оффициального Смокера - как раз таки профиль.
шаг1
Шаг 1: Начинаем с классической окружности и цилиндра. Разделите окружность как показано на рисунке.
Рисование мужского лица в стиле аниме OnePiece1 *
шаг2
Рисование мужского лица в стиле аниме OnePiece1 *
Это очень важный момент, если вы ошибетесь, то можете испортить весь рисунок! Внимательно изучите, где какие линии соединяются. Если вы новичок - лучше перерисовать эту конструкцию несколько раз.
шаг 3
Вот тут можете дружно удавится, - с виду простой персонаж на самом деле очень сложен. Но если вы очень хотите познать офф стиль, вам придется все это досконально изучить.
Рисование мужского лица в стиле аниме OnePiece1 *
Сейчас Смокер, откровенно говоря, смешон, но скоро мы его прорисуем С:
шаг4
Сигары
Сигары. А как же без них? Смокер-сан без своих двух сигар не похож на себя С: Вообще, он их может держать в любом уголке рта, но мы нарисуем классически, как с типажного листа.
Рисование мужского лица в стиле аниме OnePiece1 *
шаг5
Сейчас меня убьют те, что на бумаге все чертили... Ибо сейчас это все надо прорисовать! >D Бумажники, берите ручку или пройдитесь по грязюке клячкой\ласиком, чтобы ослабить линии, и прорисуйте карандашом. Компьютерщики, открывайте новый слой.
Рисование мужского лица в стиле аниме OnePiece1 *
Внимательно присмотритесь к мелким деталям, они очень важны в узнавании персонажа.
Фас
За что не люблю Смокера, так это за очень специфичный нос. >_> Самое сложное, пожалуй, в рисовании его профиля - это уши и правильно поставить глаза (поставишь неправильно - выйдет Паули... которого мы изучим позже).
Шаг 1
Начинаем опять-таки с окружности и цилиндра. Да, верхний кончик уха на одном уровне с кончиком носа, - не забывайте все то, что было в профиле.
Рисование мужского лица в стиле аниме OnePiece1 *

Шаг 2
Добавим форм .
Рисование мужского лица в стиле аниме OnePiece1 *
Я знаю, что левое ухо выбивается. :\ Конструируйте по правому. Левое просто мне так больше нравится. П.С.: Заметили, я набросало начало "бровей"? Это нужно, чтобы грамотно разместить глаза.
шаг 3
продолжаем Строим рот. Опять же по классическому примеру.
Рисование мужского лица в стиле аниме OnePiece1 *
Вообще над ртом Смокера можно издеваться сколько угодно, но сигар будет всегда 2ве (один раз видел только одну о.О") п.с закрытым рот этот еще ни разу не видел >_>
шаг 4
Как-то быстрее чем с профилем вышло..Прорисовываем С:
Рисование мужского лица в стиле аниме OnePiece1 *
опять же следите за деталями. Ну чтож Рисовать Смокера в двух основных ракурсах я научил С:
Паули


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку