-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shiroi_Kuroi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2009
Записей: 202
Комментариев: 564
Написано: 1470


Без заголовка

Четверг, 25 Июня 2009 г. 21:30 + в цитатник
Начну пожалуй со сдачи диплома...
В этот день, а именно 22 июня я сломала компьютер><
и вначале думала только о нем, к сожалению не долго...потом я начала судорожно подбирать слова чтобы достойно выступить перед комиссией...я наверное мин 40 ходила взад и вперед по коридору заучивая целую речь...
когда пришла моя очередь...о это было что-то ужасное...у меня дрожало все тело!
Епть, я все таки запнулась в конце, нече сказать не могу только э да ме)
думаю они сейчас меня посадят и будут смотреть этот ужас...нееет....они смотрели на меня и внимательно слушали это мычание..
в конце концов меня посадили и включили этот бред...я просто не могла на него смотреть и отвернула голову...после просмотра я надеялась меня посадят и оставят в покое..неееет..им надо было меня дальше мучать!
стали спрашивать как я сама оцениваю свой мультфильм, не буду ли я дальше заниматься мультипликацией, куда я пойду дальше учиться и чет еще...кстати когда они включили мультик и сказали мне садиться я вначале села с директрисой))) от волнения все на свете перепутала)
Но слава Богу этот кошмар прошел и я защитила на 4.
Теперь насчет пикника.
Вчера с подругами ходили на пикник. Было весело, нажрались так что еле добрались до метро)
И во всем виновата моя курица)
Еще половину еды мы скормили ворону, ах..он был такой лапочка^^только от такого количества еды он уже не мог летать)))
Потом прилетели его птенцы и одна гламурная, тупая ворона...она так виляла задом..жуть!
Короче время провели отлично!
правда очень жаль что не было некоторых людей.
 (450x405, 44Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку