-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shiroi_Kuroi

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2009
Записей: 202
Комментариев: 564
Написано: 1470


Без заголовка

Среда, 10 Июня 2009 г. 23:10 + в цитатник
моя мама забрала листок кальки><
сказала она ми и так не нужна везде валяется, как эт не нужна Оо
я мульт потом про Соника делать буд, а ее мож купить ток в калуге....
Вообще было весело, она опять попросила ми какую то фигнбю рисовать, а я сказала что ми не нра как она все перевела на др. лист, и что шьет она плох)
пойду пугать ее своими кровавыми картинками)
хотя ее этим не напугаешь, жалкооооо)
 (400x695, 82Kb)

merzavka06   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 10:13 (ссылка)
а че ш она забрала листок кальки? неужели он такой большой что валялся прям по всему дому?(
Ответить С цитатой В цитатник
Shiroi_Kuroi   обратиться по имени Воскресенье, 14 Июня 2009 г. 16:56 (ссылка)
merzavka06, да нее)
тем более ми не жалко было я прост пошутила)
он размера А 4
а мама его взяла чтоб мой рисунок перевести, она попросила ми кошку нарисовать чтоб по моему рисунку ее сшить...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку