-Метки

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shiroi_Kumo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.06.2008
Записей: 189
Комментариев: 1800
Написано: 4090


My chemical romance - demolition lovers

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 21:02 + в цитатник
Прослушать Остановить
151 слушали
4 копий

[+ в свой плеер]

Demolition lovers(Разрушительная любовь)

Рука в руке, в твоем холодном блюзе
И потом я предложил тебе прокатиться со мной по шоссе
С багажником, наполненным боеприпасами
Под градом пуль я окончу жизнь с тобой

Я пытаюсь, я пытаюсь
Показать тебе, как много значишь для меня

И после всего, во что мы впутали друг друга

Я буду с тобой до конца
Один или два винных магазина хранят цистерны полными
И, кажется, что ничего не поделаешь
Но я докажу тебе и мы продолжим


Но на сей раз, я утверждаю
Я покажу тебе, насколько ты важна для меня
Как снег, падающий в пустынном небе
Пока все не окончится
Я пытаюсь, я пытаюсь
Показать тебе, как много значишь
Проходят дни, приходят ночи
И нам становится холодней

До конца, пока все не наполнится кровью
До этого, я серьезно, я серьезно
До конца этого…

Я пытаюсь, я пытаюсь
Показать тебе как много значишь
Проходят дни, приходят ночи
И нам становится холодней

Но в этот раз, мы покажем им
Мы покажем, как много значим
Как снег, падающий в пустынном небе
До конца каждого…

Мы все, мы все
Пули, я серьезно

Как свинцовые дожди, льются сквозь наши призраки
Навсегда, навсегда
Как чучела, которые заправляют это пламя, мы горим
Навсегда
Знай, как я хочу показать тебе, что ты единственная
Как у кровати с розами, у этого пистолета есть дюжина причин…

И мы падаем вниз, и в этом бассейне крови
И мы соприкасаемся руками и падаем вниз
И в этом бассейне крови и мы падаем вниз
Я увижу твои глаза и в этом бассейне крови
Я встречу твой взгляд, я серьезно, навсегда

-Itoo-   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 03:02 (ссылка)
обожаю эту песенку)Риально классная..
Ответить С цитатой В цитатник
Shiroi_Kumo   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 03:06 (ссылка)
-Itoo-, вот и меня зацепила, правда ее обрезать пришлось(
Ответить С цитатой В цитатник
-Itoo-   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 15:53 (ссылка)
Shiroi_Kumo, Обидна..Т_Т..это из за того что вся не влазиет?..
вот бесит меня ли ру тем,что ..тут слишком мало мегобайтов под музыку отведено..=(
Ответить С цитатой В цитатник
Shiroi_Kumo   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 19:17 (ссылка)
-Itoo-, да, песня длится около шести минут, размер большой(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку