-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shirogane_Teno

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Art_-_Liru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2005
Записей: 29
Комментариев: 1212
Написано: 1762


давно не виделись,здравствуй

Вторник, 25 Марта 2008 г. 20:21 + в цитатник
В колонках играет - сурганова-белая
Настроение сейчас - оки-доки

здравствуй,дневник.боже,сколько же времени прошло с тех пор,когда я была здесь.
зашла с целью удалить,но что-то отчаянно этому сопротивляется.и действительно...ну кому он мешает?)))

11 марта была на концерте земфиры.феерично.умопомрачительно.я ее обожаю.
17 марта была на снайперах.тоже эмоции фантастические.судя по моему дневнику(а точнее по его заполнению)у меня одни отчеты о концертах...)гы))

Wind_of_River   обратиться по имени Четверг, 27 Марта 2008 г. 10:51 (ссылка)
классно)))) рад что ты побывала на их концертах)))) тоже хотел бы....
что за мысли?? Зачем удалять? Тебе он может мешает?...
я по тебе соскучился
Ответить С цитатой В цитатник
Shirogane_Teno   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2008 г. 19:00 (ссылка)
я тоже по тебе скучаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Wind_of_River   обратиться по имени Четверг, 12 Марта 2009 г. 21:23 (ссылка)
как ты там Маша ? Давай снова общаться и переписываться?
я очень хочу с тобой чаще общаться
как сможешь, пиши мне revent-slava@rambler.ru
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку