-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shirogane_Teno

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Art_-_Liru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2005
Записей: 29
Комментариев: 1212
Написано: 1762


Такие разные расстояния.Зеро

Суббота, 20 Октября 2007 г. 15:10 + в цитатник
В колонках играет - Земфира-я полюбила вас
Раньше мне казалось,что все дело в расстоянии.Виноваты были дороги,города,километры.Мне казалось,что убери их-и проблема исчезнет сама собой,что я приду и останусь навсегда.Я пеняла на это расстояние,я возмущалась.
А теперь я очнулась от одних ощущений и мягко перешла к другим.Когда на расстоянии вытянутой руки...Ничего не происходит.Ничего не меняется.Это не стирает расстояния между нами.Мы разные и чужие.Передо мной опять возникают дороги,города,километры,которых на самом деле нет,иллюзия.
А когда-то хотелось, чтобы расстояние пришло к нулю.
ЗЕРО

Wind_of_River   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 21:57 (ссылка)
а что ты подразумеваешь под "своей свободой" ?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку