-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shirogane_Teno

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Art_-_Liru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2005
Записей: 29
Комментариев: 1212
Написано: 1762


второй день

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 12:48 + в цитатник
второй день подряд хочется всех и всё послать...и повесить на себя табличку:"не трогать"
почему все лезут в мою жизнь.и даже не стучатся.просто нагло открывают двери и входят всей толпой.
достало.я сама разберусь,с кем хочу разговаривать и чье мнение мне дорого.говоришь правду-обижаются.ну и валите к черту.НАДОЕЛО.
мнят себя просто полубогами.
не дают право на ошибку,как будто сами ни разу не ошибались.
да я куда безобиднее и мудрее.
создают вокруг себя какое-то облако совершенства,хотя в жизни ни разу не думали головой.


Как любят меня покритиковать.У меня самокритики достаточно.У них-полное отсутствие.

проваливайте,идеальные подданые несуществующих законов в лжегосударстве собственного мнения.

ШуШу   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 14:03 (ссылка)
Понимаю тебя прекрасно...солнце,держись,в одиночестве тоже плохо..
Ответить С цитатой В цитатник
Shirogane_Teno   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2007 г. 20:12 (ссылка)
ШуШу, я вовсе не одна)
DeYrden, здравствуй)
Ответить С цитатой В цитатник
ШуШу   обратиться по имени Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 17:31 (ссылка)
Shirogane_Teno, Я и говорю,лучше,чтобы была толпа вокруг тебя,чем никого)))
Ответить С цитатой В цитатник
Grechka   обратиться по имени Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 17:37 (ссылка)
хорошо сказала).
Но как говорит моя мама:"Терпи-тебе воздастся"
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку