-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shirogane_Teno

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Art_-_Liru

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.02.2005
Записей: 29
Комментариев: 1212
Написано: 1762


мысли и фразы этой недели

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 22:28 + в цитатник
Вот что за мной записать успели.Философия этакая

"выход есть всегда.всегда есть путь в монастырь..."
"интересно,козлами рождаются или это призвание?или это приходит с возрастом?"
"еще один этаж...и еще один этаж...и еще один этаж...или это ступеньки растут?или я уменьшаюсь?"
"Гарри Поттер-брутальный самец?Бугага.Хотя я же не знаю.Может,в его палочке действительно было что-то волшебное..."
"Что значит,не читай мои мысли?Я их не читаю!Что значит,в своем ли я уме?Нет,блин,в твоём!Ой..."Сказала Наташа,по-моему
"Не смеши мои кеды!Мне в них еще ходить.Ты видела человека со смеющимися кедами?"

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку