-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shiro_Ijimaki

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Red_Heart_Army

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2008
Записей: 22
Комментариев: 126
Написано: 269


draw

Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 19:21 + в цитатник
 
ну примерно будет вот так.... планируется дописать "мы покорим этот мир"
Посвящено Каору ^_^
собственно идея пришла неожиданно, как и то, что рисунок будет посвящен именно этому человеку=)
Надеимся, что он вам понравится=)
Любим....=*
 
 
Scan10007_small (588x699, 186Kb)

Kaoru0_o   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 19:29 (ссылка)
аааа!спасибо,Шир!!! и Ане спасибо!!я бы обняла тебя сейчас,если бы могла..мне очень нравится и безумо приятно!!спасибо!!
Ответить С цитатой В цитатник
Shiro_Ijimaki   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 20:42 (ссылка)
Kaoru0_o, мы рады, что тебе понравилось, мы тоже виртуально тебя обнимаем=) ты дала мне вторую жизнь=*
Ответить С цитатой В цитатник
Kaoru0_o   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 21:11 (ссылка)
Shiro_Ijimaki, рада это слышать^^ а расскажи об этом рисунке
Ответить С цитатой В цитатник
Shiro_Ijimaki   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 19:06 (ссылка)
Kaoru0_o, что именно тебе рассказать?
Ответить С цитатой В цитатник
Kaoru0_o   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 22:27 (ссылка)
Shiro_Ijimaki, хотя бы почему он был посвящен мне?))
Ответить С цитатой В цитатник
Shiro_Ijimaki   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 22:41 (ссылка)
Kaoru0_o, отвечаю на первый вариант вопроса ;)
Трудно сказать кто это. Одназначно парень создал/вызвал себе рабыню, у которой очевидно будет куча всяких возможностей... а иначе как покорять мир? (:
Я уже говорил, что это спонтанным решением. Я точно не знаю почему. Может ты просто нравишься Ане ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Kaoru0_o   обратиться по имени Среда, 26 Ноября 2008 г. 23:06 (ссылка)
Shiro_Ijimaki, а она определенно нравится мне...может я и с ней когда нибудь познакомлюсь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Shiro_Ijimaki   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 23:08 (ссылка)
Kaoru0_o, ну.... мне кажется элемент тайны никогда еще никому не вредил... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Kaoru0_o   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 23:10 (ссылка)
Shiro_Ijimaki, так и знала что ты это скажешь >
Ответить С цитатой В цитатник
Shiro_Ijimaki   обратиться по имени Вторник, 02 Декабря 2008 г. 23:44 (ссылка)
Kaoru0_o, похоже я становлюсь предсказуемым =(
Ответить С цитатой В цитатник
Kaoru0_o   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2008 г. 21:29 (ссылка)
Shiro_Ijimaki, это я просто астрал XDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку