-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shiro_Ijimaki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.02.2008
Записей: 22
Комментариев: 126
Написано: 269


Gone With the Sin

Суббота, 27 Июня 2009 г. 23:36 + в цитатник
В колонках играет - His Infernal Majesty

Предположим на мгновение, что я более, чем жив. Теперь ты стала чаще обращаться ко мне. Радует, что я стал воплощением твоего внутреннего голоса. Это оставит меня еще на долго.

Маленькая такая и глупенькая, беззащитная и наивная. Ну что с тобой?

Может я ругаюсь на тебя, пытаюсь расшевелить, но это же только на пользу. Надеюсь ты хоть как-то будешь действовать.

С каждым днем ты все ближе, мой образ становится более определенным. Ищешь успокоения и жалости. Что ж я могу их дать сполна. Все твои надежды и мечты, они есть на самом деле. И никакой ты не мезантроп как бы ни думали окружающие. Слишком мало людей знают тебя на самом деле. Это опасно.

Монстр в человеческом обличьи растерял все свои привелегии, оставив лишь человеческое. Что с тобой? Зачем? Куда подевалась вся желчь и злоба из твоего горла?

Может оно конечно и к лучшему, но не стоит стаовиться совсем мягкотелой, это может плохо сказаться на твоем душевном состоянии.

_____

И эти кофточки с рюшами >_< зачем? Блондинка думала - волосы темнели. Это о тебе.

 (350x349, 104Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку