-Музыка

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shirley_Manson

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

интересуюсь тем что интересно!а вообще рок-музыка - это моя жизнь))

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник _Avatars_For_You_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 27


моё 28.08.09

Пятница, 28 Августа 2009 г. 11:55 + в цитатник
В колонках играет - Metro Station - Shake It
Настроение сейчас - отличненькое))))

жаль только что лето заканчивается...так быстро всё случилось что я даже и не успела ничего понять.
просидела вчера весь день дома!какие-то скучные у меня дни начались!то рисовала не понятно что,то ещё всякой фигнёй страдала!пыталась написать очередную песню...нифига нормального в голову не приходит.такого ещё не было...ярких впечатлений мне точно не хватает.если писать сочинение "как я провела лето",то больше чем на три строчки оно не затянется!нигде не могу найти защиту на ролики!а скоро ведь уже и зима будет...раз сейчас такая скукота то могу себе представить что будет потом...такая погода сейчас отличная))вот бы погулять с кем-то пойти!!!!
Вчера так же мой бывший звонил(или не бывший,я запуталась...)говорил что соскучился..наверное он ещё не осознал что отношений у нас уже нет!только что видела его онлайн в контакте!вчера говорил что напишет...ага!как же!давно я уже не видела его...он учится уехал.его друг говорил с моей какой-то подругой и она сказала что я уже с кем-то встречаюсь другим(интересно,что это за подруга такая была???).но это ведь не так...ревнует типа...он там,в Киеве,далеко од меня,говорил что у него девушка есть(только мне в это не вериться.не правдоподобно говорил)!так кто кого должен был ревновать???
та ну фиг с ним!у меня теперь другая жизнь...но если он захочет как бы вернутся ко мне,я возражать не стану...уж больно нравиться!!
хочу гулять!а не с кем...все такие,блин,занятые!!!!!
ладно..пошла я свою песню дописывать..о несчастной любви!!как банально...вод бы чёто другое,более красивое написать....))
Пока-пока))Целую=**
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку