10 правил личности (Мануэль Смит)

Вторник, 04 Января 2011 г. 12:27 + в цитатник
Цитата сообщения Milady-S 10 правил личности (Мануэль Смит)

 (450x619, 193Kb)

1. Вы имеете право судить о собственном поведении, мыслях, эмоциях и брать ответственность за их последствия на себя.
2. Вы имеете право не оправдываться и не извиняться за свое поведение.
3. Вы имеете право решать должны ли вы брать на себя ответственность за чужие проблемы (есть ли вам дело до чужих проблем).
4. Вы имеете право передумать, изменить свое мнение.
5. Вы имеете право делать ошибки и отвечать за них.
6. Вы имеете право сказать: "Я не знаю".
7. Вы имеете право не зависеть от того, как к вам относятся другие.
8. Вы имеете право быть нелогичным в принятии решений.
9. Вы имеете право сказать: "Я не понимаю".
10. Вы имеете право сказать:"Мне наплевать...", "Меня не волнует...", "Меня не интересует...."



Серия сообщений "Самопознание":

Часть 1 - 10 правил личности (Мануэль Смит)
Часть 2 - Робким быть — здоровью вредить
Часть 3 - Ваш цвет и характер
...
Часть 57 - "Взрослые дети".
Часть 58 - Секреты счастья.
Часть 59 - Мужские слезы.


Рубрики:  полезности
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку