-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shipelka

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ЦО_1071

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.04.2006
Записей: 612
Комментариев: 6182
Написано: 10166


Плин...

Вторник, 24 Апреля 2007 г. 22:30 + в цитатник
В колонках играет - Майо - плачу
Настроение сейчас - нет его

то, в чем не нуждаются оба никогда не достигнет совершенства.  Когда нужда приходит поочереди - тоже.  Не важно сколько попыток.

**********************************************************************

идиотская аська 6. она меня бесит.

Бесит...ненавижу это слово....

**********************************************************************

А я не верю в любовь. Один мой близкий знакомый однажды сказал что-то вроде: "любви, чистой, взаимной и искренней нет. Кому-то от кого-то что-то обязательно нужно". А может эта фраза относится ко всем отношениям? Дружба, Любовь....

А какие еще могут возникать мысли, когдачто-то не так...во всем. Как буцдто попользовались и не нужно. В каждом слове ищется упрек и тд...

Человек, окрыленный чувствами верит, а я не верю. не хочу.

прочитала где-то высказвание, на тему того, что боль - нечто не материальное. Значит придуманное нашим больным воображением. А может любовь тоже...

*********************************************************************

Новые фото в альбоме...


Рубрики:  Мое творчество
не мое творчество
фото
философия\лирика


Процитировано 1 раз

Рыжула   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 22:57 (ссылка)
я просто обожаю последнюю фразу)))про боль)))И я с тобой согласна на усё 100
Ответить С цитатой В цитатник
Shipelka   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 22:59 (ссылка)
Рыжула, ага и мне она нра...
Ответить С цитатой В цитатник
Dixai   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 23:00 (ссылка)
философия блин =) больше позитива!
Ответить С цитатой В цитатник
Shipelka   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 23:04 (ссылка)
Dixai, ну ну. а я хочу вот так!
Ответить С цитатой В цитатник
The_Unforgiven_Angel   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 23:07 (ссылка)
Shipelka, любви как таковой вообще нет, ну по-крайней мере мну так думает...
Ответить С цитатой В цитатник
Shipelka   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 23:08 (ссылка)
The_Unforgiven_Angel, вот и я так тоже думаю...сейчас.
Ответить С цитатой В цитатник
Dixai   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 23:22 (ссылка)
нет, любовь есть.
знаю по себе.

любовь это прекрасно... любовь...

в любовь не поверишь пока она не исчезнет. или пока она не появится.

любить - счастье.

=)
Ответить С цитатой В цитатник
Shipelka   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 23:26 (ссылка)
Dixai, я тоже так считала. раньше.
Ответить С цитатой В цитатник
The_Unforgiven_Angel   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 07:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
MARSEN_BUTOVO   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 15:53 (ссылка)
я тож с тобой точнее с этим твоим другом полностью согласна и про боль согласна))))
Ответить С цитатой В цитатник
heartbeat_flicker_line   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 18:10 (ссылка)
Shipelka, эммм...а мне тоже 6 аська не нравится...) любофь это грустно(
Ответить С цитатой В цитатник
Shipelka   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 21:12 (ссылка)
Девчушка_с_Бутово, угу, другу респект)
Ответить С цитатой В цитатник
Loyalman   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 21:21 (ссылка)
Какой такой знакомый сказал тебе такую глупость??? Не верь ему!!!))) Такая любовь существует!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Shipelka   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 21:23 (ссылка)
Loyalman, ну не знаю. я начинаю с этим соглашаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Loyalman   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 21:31 (ссылка)
Shipelka, Да брось..всё это неправда)))
Ответить С цитатой В цитатник
Shipelka   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 21:44 (ссылка)
Loyalman, ну не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 00:59 (ссылка)
.


а нужно в сущности не много - взаимопонимания
==============================


я муки адские терплю
а нужно в сущности не много
вдруг прошептать "я Вас люблю"
без Вас мой друг мне одиноко" (Б.Окуджава)

конечно "нужно" всегда кому-то и "чего-то"
- и это естественно

взаимопонимания прежде всего

поэтому дружат
поэтому и любят

что касается
меркантильных людей
это редкие экземпляры

но и со временем
мы научаемся и их понимать раньше
чем бы им этого хотелось...

не стоит весь лес ругать
из-за какого-нибудь пня или колоды




.
Ответить С цитатой В цитатник
Shipelka   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2007 г. 13:48 (ссылка)
ЮРИЙ_КОСАГОВСКИЙ, как мудро...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку