-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shiny_side

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) КритикА_в_меру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей: 83
Комментариев: 185
Написано: 758


Без заголовка

Пятница, 31 Августа 2007 г. 11:17 + в цитатник
В колонках играет - Sum_41 - some say
Настроение сейчас - дададдадада

я всегда раньше воспринимала все по другому. и было лутше мне . я знала что мне надо . я выполняла все цели намечены мной. а что же сейчас? просто прошло пару лет. все это выдумки...
но все же.. чтото открылочь и поменялось.
все стало далекое.. странное.. но со страхом выйдем в яркость. но я то не вперед и не назад а вдоль..


и кстати... у меня есть жизнь и с ней надо чтото делать.. она жива!
напоминает частичку загадочной твоей любимой.
я хочу тебе сказать чтото. ты то ее не любишь.

вернее.. большинство твоего яркого я. но все же надо развивать в тебе то самое чувство любви к ней, непоаторимой. часто ты вижу ты начал засижываться со своим дружищем...

Боишься его потерять? он все время гонится и ты за ним??
мой ответ тебя интересует?. мой ответ нет...
не можешь ты с ним идти в один шаг.

Верь ей, я не о твоей неповторимой, а о простой девушке у которой нет розовых очков. ты с ней сталкиваешься каждый день и я не пойму почему ты говоришь что она жестокая


 (409x291, 92Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку