-Цитатник

Пышные цветочки. МК безотрывного вязания - (0)

Пышные цветочки. МК безотрывного вязания Instructions: Techniques used in this pa...

Схемы узоров крючком для расширения полотна - (2)

(юбки, платья) 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 2...

текстурный узор крючком - (0)

В копилку: >>> Via

Цветы крючком от Фиониты. Четыре варианта вязания. - (4)

Flower pattern №1. Flower pattern №2. Flower pattern №3. ...

КВАДРАТЫ КРЮЧКОМ. Узоры, схемы - (1)

КВАДРАТЫ КРЮЧКОМ. Узоры, схемы. Связать квадратами можно что угодно – платье. блузку, топ...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии мои работы
мои работы
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0
Посмотреть все фотографии серии мои работы
мои работы
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shinshillla

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.08.2009
Записей: 1579
Комментариев: 719
Написано: 2620


Статусы

Воскресенье, 26 Декабря 2010 г. 23:05 + в цитатник
Цитата сообщения Vsiaco Статусы

Самые прикольные статусы с сайта  youstatus.com.ua

Пользуясь случаем, хочу передать своей девушке привет и поздравить её с Днем строителя. Уже три года она строит из себя хрен знает что

 Наушники - не только удобное средство для прослушивания любимой музыки, но и тренажёр для распутывания любых узлов.

 Хочешь жрать-попей водички.Вот девиз анорексички 

 Если ваш ребенок единственный из класса, кто не боится делать прививку, то, возможно, вам стоит не радоваться, а хорошенько задуматься.

 Если тебя послали за пивом, значит тебе доверяют.

 Интуиция - это способность головы чуять задницей

 Мда..прийти к фотографу и сказать:"Мне аватар на паспорт"-это слишком..

 Социологи установили, что подняв с ковра нитку, которую не смог всосать пылесос, 2-e из 3-х мужчин бросают её обратно, чтоб дать пылесосу еще один шанс.

 Мой дед - Герой. Прошел две войны. Потом устал, выключил компьютер и лег спать.

 Против легкой депрессии поможет принять ванную с эфирными маслами, против тяжелой - с феном))

 Принц на белом коне:"Где ты, тварь?!" 

 хороший асфальт на дороге не валяется!.. 

 Девушку, милую, не малолетку, не безмозглую, не больную "Домом-2" и Димой Пидланом, не пафосную, не меркантильную скотину, мне так хочется... ПРОСТО УВИДЕТЬ... 

 Женская логика: во-первых, не брала!,во-вторых, положила на место!)) 

 Еду в автобусе. Начало месяца; кондуктор проверяет проездные, чтобы не с прошлого месяца были. Соответственно диалог с одним веселым парнишкой, предъявляющим документ: Кондуктор: Новый? Парниша (широко улыбаясь): нее, я стираю "Лаской" .. ))) 

 "всегда нахожу какие-то проблемы,но без них не интересно". 

Рубрики:  прикольно

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку