-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shinshilla

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.07.2004
Записей: 78
Комментариев: 143
Написано: 322


...

Пятница, 20 Августа 2004 г. 00:08 + в цитатник
мда...
чтото я вообще в инет не захожу
как всегда на всех обиженна - плохая я =)

размышляю над мыслью - что подарить подруге на днюху прям голову сломала - ладно надо срочно прогуляться и присмореть ей чтонить=)


Alexander_RUS   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2004 г. 05:21 (ссылка)
И на кого ты там обижена?
Ответить С цитатой В цитатник
Влюбленная_Орхидея   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2004 г. 13:30 (ссылка)
Ой так здорова гулять будеш, я тоже днюху хочу. Скажи что ты ей подарила ато так интересьненько...
Ответить С цитатой В цитатник
AlexI_from_ICQ   обратиться по имени Пятница, 20 Августа 2004 г. 16:26 (ссылка)
у моей Падруги скоро - 25го - ДР..:-0
Блин, не знаю, чего подарить..:(

...а завтра у дружбана детства СВАДЬБА - не забыть б поздравить...
Ответить С цитатой В цитатник
Shinshilla   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2004 г. 22:26 (ссылка)
Alexander_RUS,
обижена на всех - была обижена)))
Влюбленная_Орхидея,
приезжжай ко мне - хоть каждый день днюхи будем отмечать)))AlexI_from_ICQ,
супер!!! а вообще подруге дари чтонить от души=) например мягкую игрушку)))
Ответить С цитатой В цитатник
Гамлетесса   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2004 г. 23:05 (ссылка)
Попробуй серьги, если она их носит.
Ответить С цитатой В цитатник
AlexI_from_ICQ   обратиться по имени Понедельник, 23 Августа 2004 г. 09:33 (ссылка)
насчёт игрушки мягкой - идея хорошая
Каждый раз хочется подарить огромную игрушку.., но по карману лишь маааленькая.
Ответить С цитатой В цитатник
Shinshilla   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2004 г. 00:57 (ссылка)
Солнышко_KISA,
не серьги это я ее вкуса не знаю=)
я подарила ей игрушку мягкую и диск
AlexI_from_ICQ,
ну значит маленькую=) но от души!
Ответить С цитатой В цитатник
AlexI_from_ICQ   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2004 г. 09:25 (ссылка)
Shinshilla, я вот надумал шоколадку большую купить!:)))
..ну а впрочем, пока думаю - до обеда.
Ответить С цитатой В цитатник
Alexander_RUS   обратиться по имени Понедельник, 30 Августа 2004 г. 05:31 (ссылка)
Shinshilla, Ты совсем не появляешься...
Ответить С цитатой В цитатник
Shinshilla   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2004 г. 03:50 (ссылка)
AlexI_from_ICQ,
=)
Alexander_RUS,
да чтото меня все достали так.... все считаете вернулась))
Ответить С цитатой В цитатник
AlexI_from_ICQ   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2004 г. 12:20 (ссылка)
Shinshilla, в общем было всё так...
30го august'a, т.е. через пять дней после Катиного дня рождения был мой.
Так вот на свой ДР я ей подарил чехол для её нового Samsung X600.
Ответить С цитатой В цитатник
Shinshilla   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2004 г. 22:20 (ссылка)
AlexI_from_ICQ,
хых=)
ну вот и все образумилось=)
Ответить С цитатой В цитатник
AlexI_from_ICQ   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2004 г. 09:21 (ссылка)
...а мне новую барсетку подарили... Осваиваю. Старую-то я совсем за 2 года замучал..:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку