-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shinoda5

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2006
Записей: 47
Комментариев: 207
Написано: 319


хотел бы стать чистым? да нет ..... мне вроде ... а что? а ты ?..............

Пятница, 16 Марта 2007 г. 15:58 + в цитатник
В колонках играет - oh , girl.............
Настроение сейчас - oh, sex.................

................... Да я хотел бы , незнаю может?
........ а если нет ? ты ж не знаешь
........... значит узнаю , а потом скажу тебе ;)
............. мне нет ... не успеешь , сам знаешь :)
.......... сволочь , скатина , сука ,, тыж мне не сказал ? зачем?
...... кому-то рушить , кому-то строить на разрушенном))) я все знаю...
........чаю хочешь ? есть еще немного?
.......... чай с сахаром? тогда хочу:) аты ?
...........мне хватит .... я устал .... мне жаль....
......... и мне жаль , что делать будешь?...
............ пойду наверно на улицу вайду ,,, давно небыл там ....)))
.............. как там щас интересно?))
кто-то сказал что там щас солнце............................................


Процитировано 1 раз

Аноним   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2007 г. 14:42 (ссылка)
Тём, тебе совсем грустно в этой долбанной Москве?! Приезжай..................... Тебя здесь ждут и любят....... Ток позвонить не забудь када приедешь....... ОК?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку