-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shinoda5

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2006
Записей: 47
Комментариев: 207
Написано: 319


Без заголовка

Пятница, 10 Ноября 2006 г. 02:40 + в цитатник
 (128x128, 35Kb)
Настроение сейчас - злои я чучуть

тими ну прости что я опять вот влез к тебе, просто у меня опять нехрена не работает, хотелось мне тебя наругать за твои милые смс, я целыи час подушку тискал - уснуть пытался и только вот что-то вроде сна наступило как вдруг приходит твое "спакоинои ночи михан", приятно конешно, но тем не мение, а потом ты ваще красавчик - почти уснул и тут..."спакоинои ночи михан", ну нахрена мне твое спакоинои ночи второи раз, ее после первои уже таковои назвать нельзя было...уух как я был зол на тебя утром, а оно началось у меня в 7 мать его утра началось... как жизнь?)))

shinoda5   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 21:59 (ссылка)
нормально ))) а у тя ? просто что-то тогда грусно было и я пожелал всем своим друзьям спокойной ночи ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 00:29 (ссылка)
насамом деле я не злюсь уже, вчера перед сном прочитал ету смс и так стало вдруг харашо на душе, кстати ето мой новыи дневник и он работает ... вот)))
Ответить С цитатой В цитатник
shinoda5   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 18:28 (ссылка)
mrBooDa, ну наканецто , я уж начал беспокоиться что не пишешь ответныйт комент ))))) наверно еще уже скоро приедем)))\
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 12 Ноября 2006 г. 19:44 (ссылка)
не понял вы че приехать в 4е собрались, а с кем, а когда, а че ты видел мои днев, как он тебе, не видел, смотри быстреи!?!?!?!?!?!?!?!?!?
Ответить С цитатой В цитатник
shinoda5   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 15:45 (ссылка)
mrBooDa, со степаном
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 18:49 (ссылка)
а когда????????????
Ответить С цитатой В цитатник
shinoda5   обратиться по имени Среда, 15 Ноября 2006 г. 22:28 (ссылка)
mrBooDa, не я не приеду степа в эту субботу приедет)))
Ответить С цитатой В цитатник
milkyhens   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 18:52 (ссылка)
Приезжай ты!!! Нах в чебы... =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку