-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shinoda5

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2006
Записей: 47
Комментариев: 207
Написано: 319


на манежке...

Четверг, 27 Апреля 2006 г. 00:49 + в цитатник
В колонках играет - играл какойто мужик на гетаре , хорошо играл
Настроение сейчас - ............

вот и все кажеца. хотя всегда можно найти, что - то другое,но пропал тот запал который талкал мнея , которму так много было посвещано, который был моим , и которого теперь не стало.Нет все будет хорошо и я тоже буду вполне....кто-то вродесейчас уехал в москву , кто-то вроде уехал в чебы , кто-то сидит на квне, кто то на диване,кто то в кровате . А я хотел бы сидеть щас в своей квортире в москве , с любимой девушкой , а потом бы она уснула, я укрою ее , может мы займемся любовью перед сном ., но в любом случае она уснет , а я сяду за учебу , ведь у меня завтра пары. Я буду долго делать домашку а она будет техонько сапеть, потом мне позвонят родители и я сними поговарю, скажу что у меня все нормально , что я здоров , я положу трубку и она проснется, скажет мне что она мерзнет, и что мне пора лечь и обнять ее , я поиду покурю и лягу ядом с ней, она прижмется ко мне и я скажу что люблю ее , а он скажет что счастлива . МЫ уснем..............
вот бы мы потом не проснулись или хотябы я один , мне бы было хорошо в последний раз в жизни , я бы цмер в хорошем месте и в душе у меня было бы спокоиствие. Я был бы счастлив.Я был бы человеком , простым и смешным, добрам, я бы улыбался , а она былабы рядом....

Arinkin   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 18:20 (ссылка)
Да уж... Роскошь в виде ТАКОЙ смерти достается единицам...

Но не думаешь ли ты, что пока еще есть жизнь, где иногда тоже можно улыбаться и быть просто счастливым человеком..., простым человеком........?
Ответить С цитатой В цитатник
shinoda5   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 18:57 (ссылка)
Arinkin, думаю.... прросто на тот момент были такие мысли и все . их теперь не сталось и все в порядке...
Ответить С цитатой В цитатник
Arinkin   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 19:08 (ссылка)
shinoda5, бывает.... :)
Ответить С цитатой В цитатник
White_CAT88   обратиться по имени Суббота, 27 Мая 2006 г. 12:56 (ссылка)
сума сойти...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку