-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Shiniti-

 -Клавогонки

Последний раз играл 17 февраля 2009.

Лучшая скорость:  535 зн/мин
Средняя скорость:  431 зн/мин
Ошибки:  2,1%
Текстов пройдено:  2498

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2007
Записей: 1265
Комментариев: 31126
Написано: 61612


[661] Flashmob. Day 25

Понедельник, 15 Июля 2019 г. 18:23 + в цитатник

А вот да, я добью флэшмоб до конца :D

Статья 25. Понять и простить.
Что ты никогда не простишь даже близкому человеку, а на что готов(а) закрыть глаза? Как относишься к мести?

Cлооожный вопрос.
 В принципе, если человек накосячил, я всегда могу его простить.
 Но ровно до того момента, пока он остается человеком. Каковы критерии? Хорошо видно, действительно ли человек жалеет о содеянном или же просто пользуется твоей широкой душой. Собственно, пока инцидент не повторится несколько раз или я не увижу, что человек пытается меня использовать, я готова рассматривать индульгенции. Во второй категории, когда тело уже явно меня не уважает или хочет выехать за счет каких-то моих ресурсов, оно выпадает из категории "люди" и тут мы переходим ко второму вопросу.
 К мести я отношусь нормально.
Нет, я не считаю мстительность хорошей чертой, но если тебя довели, натрепали тебе нервов, привели к неким убыткам или моральному ущербу, я вижу вполне справедливым заставить того человека тоже пострадать и понервничать. Также, я вполне поддерживаю идею вендетты, но это уже, конечно, в нашем современном гуманном обществе недопустимо юридически. Поэтому, повторюсь, ИДЕЮ вендетты ;)
_____________________________________________________________________________________________________________________

Коротко о том, как я провожу лето :D
(кто не в теме - это игра PokemonGo и эти ребята - легендарный рейды, которые достаются с 3х часовых ежемесячных ивентов, где штук 20 людей 20+ носятся толпой с телефонами по определенным точкам, пугают своей массовостью доблестную охрану с сердобольными старушками и рассуждают о странных материях, не понятных простому люду)  


Понравилось: 1 пользователю

Demych   обратиться по имени Понедельник, 15 Июля 2019 г. 23:19 (ссылка)
Мстить надо еще уметь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2019 г. 13:11ссылка
ага, согласна
все надо уметь :3
Damon_Starlight   обратиться по имени Вторник, 16 Июля 2019 г. 16:05 (ссылка)
The only way to forgive is consign to oblivion :)))

Dame=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2019 г. 13:17ссылка
"Yesterday doesn't matter if it's gone -
- Nothing's gained and nothing's lost
At such a cost..." (c) Rolling Stones "Goodbye, Ruby Tuesday" :)))

Dame=)
Ренге_Мамори   обратиться по имени Вторник, 16 Июля 2019 г. 17:28 (ссылка)
Идея вендетты и правда хроша:)
Я всех легендарных псов собрала из коробокXD
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2019 г. 13:10ссылка
ты крута, у меня пока суйкуна нет, жду 3ч рейда :D
Перейти к дневнику

Среда, 17 Июля 2019 г. 15:57ссылка
Это называется халява, сделала в свое время задания на неделю и получила легендаркуXD
Перейти к дневнику

Четверг, 18 Июля 2019 г. 01:57ссылка
так это тоже надо сделать)
я провафлила вот, теперь на рейды бегаю :D
Lepre4aun   обратиться по имени Четверг, 25 Июля 2019 г. 13:23 (ссылка)
О, в покемонгоу еще играют)) может тоже поставить, помню на обеде было развлечение, походить пособирать))
Насчет мести у меня неоднозначные мысли... Иногда нагадят в душу и мне вообще не хочется больше вообще видеть этого человека, я просто исключаю его из своей жизни, будто его не существует... короче, у меня пассивная агрессия, наверное, какая-то))
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Вторник, 06 Августа 2019 г. 13:43 (ссылка)
С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ !
Пусть ваше счастье будет настоящим, дом - тёплым, а любовь - взаимной!
0_11a181_b5c25480_orig (500x350, 535Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку