-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Shiniti-

 -Клавогонки

Последний раз играл 17 февраля 2009.

Лучшая скорость:  535 зн/мин
Средняя скорость:  431 зн/мин
Ошибки:  2,1%
Текстов пройдено:  2498

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2007
Записей: 1265
Комментариев: 31126
Написано: 61612


[654] Flashmob. Day 19. Opportunities

Четверг, 04 Апреля 2019 г. 15:20 + в цитатник

Статья 19. Большой шанс, который ты уже упустил.
Возможность, которую уже не вернуть.

 Хм. В данный момент у меня насчет этого одна мысль, - надо было брать медицинское образование первым. 
 Можно было бы поступить на бюджет и не стоять перед перспективой платить дохрена бабла. А еще мб вовремя разорвать парочку отношений, но тут скорей просто сожаления о потраченном времени и изменении восприятия людей. Терпеть не могу видеть, как человек морально перевоплощается. Знал, знал человека, а потом опп и он идет по наклонной.
____________________________________________________________________________________________________________________

И, так как у меня нихрена не происходит, я опять по мультимедиа.

Человек - швейцарский нож (Мальчик, который не выжил)
Иии, неожиданно у меня в просмотренном появляется фильм, который я смотреть даже не планировала. Я из тех людей, кто любит все "на серьезных щах". Терпеть не могу хреновый юмор ниже пояса, слишком нереалистичную хрень и странности. По всем критериям этот фильм должен был мне абсолютно не понравиться. Посмотрев трейлер, я твердо решила, что это абсолютли не мое. И вот я здесь :D
 Официально заявляю, что это самая странная, но в то же время очаровательная хрень, которую я смотрела в своей жизни. Я не знаю, как это получилось у сценариста, у режиссера, у актеров, но то, что по кусочкам было бы ужасно, в своей синергии дало превосходный результат. Дуэт главных актеров выше всяких похвал, - про невероятный талант  Пола Дано я не устану повторять. Психологические подтексты диво как хороши, абсурдность происходящего заставляет орать в голосину, а крайне странная музыка весьма неплохо дополняет атмосферу.

 - Окча
Пон Джун-хо, который снимает очень классные вещи, на этот раз выкатил "о наболевшем". Тематика, безусловно, заезженная и слезодавительная.
 Однако!
 Не был бы он отличным корейским режиссером, если бы вбросил просто очередной фильм о дружбе человека и животного.
 Что мне безусловно нравится, - это его узнаваемый стиль режиссуры, а также умение брать банальные вопросы и смотреть на них шире, менять углы обзора, пробовать разные варианты. Это отличный каст, не считая героя Джиленхаала, - все же он впервые перегнул. Точнее, перегнул скорей всего сценарист, ибо я никак не могла перестать вспоминать "Бората" при сочетании данного персонажа и цыганской музыки) А еще в фильме аж 2 персонажа с чудовищно странными голосами, - собственно герой Джейка, который умудрился выдать максимально мерзкий фальцет(?) и секретарша, голос которой запомнился мне еще из какой-то части "Гарри Поттера". 
 Также, несомненно, это контрасты невинности и идей с реализмом и несправедливостью. И, конечно, Пол Дано, я затрахаю упоминать его чересчур талантливую личность в своих мини-рецензиях, т.к. у меня по сути марафон по фильмам с его участием :D
 Больше всего я боялась классической развязки в духе "девочка принесла мир и покой, все перестали есть сосиски, компанию развалили, пис бро". Иии, ожидания оправданы, огонь!
 Вот люблю я корейцев за самобытное, красивое кино с правильным посылом.

- Список Шиндлера
3 часа чб - это было ооочень тяжко. (7 улыбок Волдеморта из 10)
А теперь о грустном. Я конкретно не поняла, откуда у фильма такие оценки, ведь по сути это не фильм, а документалка с голливудскими актерами. Там нет драматической линии, как таковых главных героев и повествование чертовски разрозненно. Зато там присутствуют несколько отличных трагикомичных (неожиданно!) сцен, завораживающий Амон Рёт и быстрый курс Холокоста для начинающих.
 Я конечно понимаю, социальная тема, евреи, плохие немцы и все такое, но мне чертовски сложно оценивать эту картину вообще. Плюс фильм не вызывает как таковых эмоциональных откликов, это банально хроника, пусть и снятая Спилбергом.
 Сам же Шиндлер.. Ох, договорюсь я. Много слышала о подвиге Шиндлера, но что по фильму, что по истории это не кажется неким выдающимся поступком. Естественно, с точки выживших он таковым являлся, тут все ясно. Но. Шиндлер предстает типичным бизнесменом, который в принципе не готов общаться со своим персоналом, он парится только о деньгах и процветании. А в конце, без какого-либо плавного перехода, его бросает чуть ли не в ОКР с жесткими навязчивыми идеями. Но нет вот этого промежуточного звена, развития персонажа, осознания, и это крайне негативно сказывается на восприятии героя. Поэтому меня больше разочаровало то, что Амона повесили, нежели собирательная и ненатуральная концовка еврейско-шиндлеровского вопроса..

- Filth
Same rules apply.
Что я могу сказать? Драйв, саморазрушение, история падения. Этакий "Бойцовский клуб", но жестче и в одно рыло. Все, как я люблю, плюс невероятный бенефис МакЭвоя в главной роли. Я честно хз, как он это делает.
 Кстати, в рецензиях обычно присутствует много пиздежа на тему того, что "книга лучше", но.. нет. По-моему книгу экранизировали идеально, чутка подрезав ну совсем спорные сцены (чтобы в НЦ-21 не выйти) и убрав пааарочку  маленьких деталек, которые, конечно, лишними бы не были. Сняли бы еще секунд 20 хронометража =/
 И вообще, совет для тех, кто хочет наслаждаться полноценным кино: никогда не смотрите что-либо относящееся к Британии с дубляжом. Ни-ко-гда. Особенно фильмы с МакЭвоем. В самом крайнем случае - в гоблине.
 Отдельно могу дополнить, что лично мне это произведение весьма близко, что несколько пугает. В процессе прочтения меня конкретно напрягло то, что многие мысли главного героя неоднократно проскакивали и у меня, пусть и прикрытые социальными шаблонами. И это делает что фильм, что книгу, еще более острыми и яркими.
 

Damon_Starlight   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2019 г. 15:33 (ссылка)
Samyi bol'shoy upuschennyi shance - ne rodit'sya :))) Vse ostal'noe uzhe na vazhno - vanity of vanities, kak govoritsya :)))

Dame=)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2019 г. 16:28ссылка
да, в этом есть смысл, но это не твой шанс, а скорей твоих родителей) ну и поправочка на непредвиденные обстоятельства
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2019 г. 16:33ссылка
Roditeli sdelali oplodotvorenie, i n etom ix rol' i missiya zakoncheny - dalee, volya sluchaya, to est', shans rodit'sya ili net. Ne roditsya v sluchae rozhdeniya - upuschennyi shans - you'd better never born, as birth into this world is a curse :)))

Dame=)
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2019 г. 17:39ссылка
это несомненно, но ты не можешь "упустить" или нет этот шанс, ибо ты сможешь хоть как-то принимать решения только в детском возрасте, когда сформируется префронтальная кора) т.е. это шанс, который никак не зависит от твоих желаний постфактум ;)
Кот_Полуспящий   обратиться по имени Четверг, 04 Апреля 2019 г. 16:54 (ссылка)
Мальчик, который не выжил - это пять))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2019 г. 17:40ссылка
:3 само же напрашивается)
Перейти к дневнику

Пятница, 05 Апреля 2019 г. 08:53ссылка
Да вот странно, что это неочевидное неофициальное название до сих пор не на слуху, если подумать - да, реально напрашивается))
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2019 г. 15:13ссылка
а мож у меня мозг просто странно работает и я выдаю странную хрень :D
Виктор-Виктория   обратиться по имени Re: [654] Flashmob. Day 19. Opportunities Четверг, 04 Апреля 2019 г. 22:11 (ссылка)
А я в последнее время только очень старые фильмы смотрю.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 04 Апреля 2019 г. 22:26ссылка
ох, мне старые тяжело смотреть (визуала все-таки очень не хватает), но и там иногда находятся офигенные вещи
Что понравилось больше всего?) мож тоже уцеплю к просмотру
Александра_Ц   обратиться по имени Пятница, 05 Апреля 2019 г. 12:51 (ссылка)
Похожее изображение
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2019 г. 15:14ссылка
не знаю повод, но мерси)
Smily_Sun   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2019 г. 16:21 (ссылка)
У меня уже месяца три "Список Шиндлера" скачанный лежит, и не могу собраться, чтобы три часа ему посвятить...
Ну для меня это фильм из разряда "такие фильмы надо посмотреть хоть раз", поэтому я сильно многого не жду... но три часа... х__х
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2019 г. 15:14ссылка
Вот даа, я тоже подходила как к фильму "который надо посмотреть хоть раз", но все же ожидала годной драмы..)
Норм хронометраж, я даже люблю фильмы, которые идут дольше 2 часов. Главное, чтобы интересные были
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку