-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Shiniti-

 -Клавогонки

Последний раз играл 17 февраля 2009.

Лучшая скорость:  535 зн/мин
Средняя скорость:  431 зн/мин
Ошибки:  2,1%
Текстов пройдено:  2498

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2007
Записей: 1265
Комментариев: 31126
Написано: 61612


[653] Flashmob. Day 18

Вторник, 26 Марта 2019 г. 20:20 + в цитатник
В колонках играет - Bloodbound - Rise Of The Dragon Empire

Статья 18. Самая запомнившаяся победа или достижение в жизни.
Тебе ведь есть чем гордиться?

 Оу, затрудняюсь ответить на этот вопрос. У меня каждая победа или достижение приближаются к равнозначным. Любая мелкая победа приносит положительные эмоции, так же как и любая крупная. Да, если ты затрачиваешь больше времени, эмоции кажутся поярче, но скорей от того, что ты наконец-то завершил дело, нежели от самой победы.
 Так что для меня это и получение диплома, и посещение выпускного (на который я не горела желанием идти), и первая самостоятельная поездка за границу, и каждый конкретный успех в попытках научиться трюкам на веле, и каждый выигранный раунд на мтг-турнирах. Продолжать можно много)
 Хотя, еще одно дополнение. Если победа подкреплена ништяками, то она многоразова, - ты можешь посмотреть на медаль/грамоту/иную вещь и снова пережить отголосок тех эмоций. Так у меня хранятся грамоты из школы (с особыми успехами в русском, литературе и информатике), бумаги о победах на соревнованиях по плаванию, диплом, сувениры из поездок и прочий приятный стафф. 

 


Понравилось: 1 пользователю

Demych   обратиться по имени Вторник, 26 Марта 2019 г. 23:18 (ссылка)
Может еще самая-самая запоминающаяся победа впереди)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2019 г. 15:11ссылка
а может быть, мало ли)
Ренге_Мамори   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2019 г. 12:13 (ссылка)
Турниры мтг? Это круто)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2019 г. 15:13ссылка
ага) особенно я любитель пререлизов
Annoyed_Libra   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2019 г. 13:51 (ссылка)
мне победы ничего не приносят. я перфекционизмом убил в себе умение радоваться достижениям и победам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2019 г. 15:12ссылка
ну как так-то? чем жить, если не победами?) я тоже перфекционист, и это изрядно портит фон
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку