-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Shiniti-

 -Клавогонки

Последний раз играл 17 февраля 2009.

Лучшая скорость:  535 зн/мин
Средняя скорость:  431 зн/мин
Ошибки:  2,1%
Текстов пройдено:  2498

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2007
Записей: 1265
Комментариев: 31126
Написано: 61612


[643] Flashmob Day8. Вдохновение

Суббота, 08 Декабря 2018 г. 18:47 + в цитатник
В колонках играет - Divine's Lament

Статья 8. То, что тебя вдохновляет.

Воуч.
- Музыка. Больше всего для стимуляции вдохновения работают мощные инструменталы, которые можно перечесть по пальцам. Ибо парадокс в том, что я терпеть не могу кривые композиции, монотонность и визгливость, а поэтому бОльшая часть инструментальных произведений остается за кадром. В моем топ-листе есть Циммер, Sonic Symphony, Two steps from hell, Apocalyptica и сборная солянка OST-ов к фильмам и играм типа "Властелина колец", Divinity Original Sin 2, Dragon Age и иже с ними. В общем-то я склоняюсь к эпику, иногда с нотами фолка.

 - Окружающий мир, как ни странно. Если мне надо резко вдохновиться, я просто куда-то иду. Пошляться с музыкой по улицам без четкого вектора, потоптать лесные дорожки под звуки природы, пронестись по району на велике. Мысли приходят сами собой)

 - Чужие успехи. Особенно тех людей, которые мне не нравятся :D

 


Понравилось: 1 пользователю

nactuxa   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2018 г. 19:05 (ссылка)
Хм, а можно подробнее по последней фразе - как это работает?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Декабря 2018 г. 19:09ссылка
Хм, пример из жизни
Был чувак в группе по японскому, который меня бесил, и у него был разговорный лучше, чем у меня. Я сделала все, чтобы в рекордные сроки получить оценку выше и стала говорить гораздо лучше через пару месяцев)
Ренге_Мамори   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2018 г. 20:42 (ссылка)
Последнее просто суперский мотиватор на самом деле.
На мне он больше не работает...
Ответить С цитатой В цитатник
EFIM_ov   обратиться по имени Вторник, 11 Декабря 2018 г. 09:26 (ссылка)
мне из инструментальных саундтреков всегда нравились композиции Дэнни Элмафана. Ну и очень нравилась музыка из звездных войн, все треки кроме главной заставки. )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку