-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Shiniti-

 -Клавогонки

Последний раз играл 17 февраля 2009.

Лучшая скорость:  535 зн/мин
Средняя скорость:  431 зн/мин
Ошибки:  2,1%
Текстов пройдено:  2498

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2007
Записей: 1265
Комментариев: 31126
Написано: 61612


[642] Flashmob Day7. Суперспособности

Пятница, 07 Декабря 2018 г. 14:30 + в цитатник

Статья 7. Твоя суперспособность.
Почувствуй себя супергероем! Напиши о способности, навыке, умении, которое отличает тебя от других и, возможно, удивляет других.

 Вот чего-чего, а геройского во мне мало. Я тот самый человек, который обделен талантами по умолчанию. Что я могу выделить..
 - Виртуозное умение найти в короткие сроки любую информацию и проверить ее на качество, - вот это я могу. Любые тематики, любые объемы, любые источники (хотя интернет, конечно, предпочтительней)
 - Раньше отличалась отменной адаптивностью, - мне всегда было пофиг на смену обстановки, перелеты, смену условий и т д. Я из тех людей, кто может жить и в отелях, и в палатках, и под звездным небом, если нужно. В общем-то перемены я очень люблю, а выход из зоны комфорта доставляет море положительных эмоций.
 - Последний навык, наверное, - чрезмерное для многих количество цинизма и едкого сарказма в единицу времени. Причем я контролирую словесные выбросы и легко могу перестраивать свою речь от высокой и изящной до чуть ли не тюремного сленга, но лично мне нравится быть циничной. Ибо это единственный вид юмора, который мне подвластен. Кто-то вливается, а солнечные создания удивляются и думают, что я злая. Ну, пусть думают.

 


Понравилось: 1 пользователю

Ca_va_bien   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2018 г. 15:30 (ссылка)
полезные способности!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Декабря 2018 г. 18:31ссылка
ага, весьма юзабельны, хотя и без чего-либо сверхкрутого)
Annoyed_Libra   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2018 г. 16:37 (ссылка)
мне начальник замечание сделал, что даже когда я пишу вежливо, я сорю колкостями в сторону клиента. лул. я это уже, походу, делаю, когда супер-пупер вежливо общаюсь, не замечая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Декабря 2018 г. 18:32ссылка
вооо, знакомая тема, очень знакомая..
Annoyed_Libra   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2018 г. 16:38 (ссылка)
Это моя супер способность
Ответить С цитатой В цитатник
Ренге_Мамори   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2018 г. 16:46 (ссылка)
Первое - офигенчик)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Декабря 2018 г. 18:32ссылка
оно мне кажется чем-то столь банальным и обычным Х)
alina-vasilyok   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2018 г. 18:56 (ссылка)
Ну нифигасе, "обделенный талантами" человек))) приплюсуй сюда умение интересно писать)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Декабря 2018 г. 18:33ссылка
ох, спасибо за комплимент (не считаю, что умею интересно писать, но потихоньку ползу в сторону этого) :3
Demych   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2018 г. 02:43 (ссылка)
Соглашусь с последним комментарием)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Чебурашка-сан   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2018 г. 03:46 (ссылка)
ничего себе обделенный талантами человек! весьма полезные умения! мне вот последний навык,кажется, совсем неподвластен, я слишком добрый чебурашка.
а, я еще припоминаю какой-то пост, где было про способность быстро обучаться и хорошие коммуникативные навыки, и что-то еще...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Декабря 2018 г. 18:35ссылка
ага, они полезны, но это скорее скиллы, нежели таланты, я думаю
Ведь есть же много людей, которые что-то делают ОЧЕНЬ хорошо. Готовят как боги, пишут как Стивен Кинг, гоняют на тачках как заправский пилот Формулы и дальше по списку)
* а, да, было такое, но это уже из стандартного списка при приеме на работу :D Стрессоустойчивость, коммуникабельность, ответственность)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку