-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Shiniti-

 -Клавогонки

Последний раз играл 17 февраля 2009.

Лучшая скорость:  535 зн/мин
Средняя скорость:  431 зн/мин
Ошибки:  2,1%
Текстов пройдено:  2498

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2007
Записей: 1265
Комментариев: 31126
Написано: 61612


[641] Flashmob Day6. Любовь к себе

Четверг, 06 Декабря 2018 г. 15:16 + в цитатник

Статья 6. Несколько причин любить себя.
Все ведь влюблены в себя?!

Я понимаю слово "влюблен" как "испытывает сексуальное желание и море эмоций", поэтому не могу сказать, что я в себя влюблена :D

Вообще понятие "любви" очень сложная штука. Кто-то может легко говорить "я люблю то", "я люблю это", но для меня сам параметр неясен. Его нереально измерить, адекватно сравнить, исследовать. В итоге это выходит некая интуитивная субъективщина, еще и зависящая от эмоций и гормонального фона. Ужасная нестабильность.

 Не думаю, что все влюблены в себя. Есть много людей, которым очень сложно принять свое собственное Я, не говоря уже о любви к себе родимому. Я, скорей, себя не люблю. Потому как это нерационально и, более того, доставляет много ненужных проблем. Если ты задумываешься о любви к себе или жалеешь себя, - это рождает вопросы. А вопросы требуют ответов. И так мы доходим до пустой философии. И в итоге наш разум порождает огромное количество предположений, которые нельзя доказать или категорично определить. Зато все это вызывает  рефлексию, лишние переобдумывания и снижение работоспособности, что я вижу непродуктивным и бесполезным для жизни.

 

 

Рубрики:  Flashmobs

Понравилось: 4 пользователям

alina-vasilyok   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2018 г. 15:34 (ссылка)
Я давно поняла, что никто не полюбит меня сильнее, чем я сама)) И это очень помогает избавляться от ненужных дел, ненужных людей, ненужных отношений и эмоций.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Декабря 2018 г. 15:41ссылка
я просто задумалась, а зачем вообще чтобы тебя кто-то любил в принципе, неважно ты это сам или кто-то еще Х)
Если предположить, что человеку необходима любовь других, то несомненно любовь к себе решает проблему получения этой эмоции/чувства, - тогда все это выглядит логично
Ренге_Мамори   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2018 г. 17:49 (ссылка)
Мне нравится такая позиция.
Правда, эмоционально порой не всегда выходит ей следовать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Декабря 2018 г. 14:12ссылка
эмоции да, накрывают периодически
Но с ними не так сложно справляться)
EFIM_ov   обратиться по имени Суббота, 08 Декабря 2018 г. 10:59 (ссылка)
по мне проще не любить чем любить. просто потому , ... просто )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Декабря 2018 г. 18:35ссылка
солидарна)
проблем гораздо меньше
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку