-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Shiniti-

 -Клавогонки

Последний раз играл 17 февраля 2009.

Лучшая скорость:  535 зн/мин
Средняя скорость:  431 зн/мин
Ошибки:  2,1%
Текстов пройдено:  2498

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2007
Записей: 1265
Комментариев: 31126
Написано: 61612


[636] Flashmob day 1. Зачем писать?

Пятница, 30 Ноября 2018 г. 16:24 + в цитатник

А запущу-ка я тоже гуляющий по Лируше флешмоб.

Статья 1. Зачем писать?
Зачем тебе посты? Зачем подписчики? Что даёт тебе личный дневник?

  Во-первых, - в постах можно удобно, без бумагомарания, выложить свои мысли. А мысли выкладывать важно, ибо их наличие в голове периодически порождает моральную усталость и слишком сложные раздумья.
  Во-вторых, я очень плохо запоминаю эмоциональную окраску событий. Спустя полгода-год я уже не буду помнить, что чувствовала на тот момент, только голый факт. Поэтому, посты, написанные на эмоциях, при перечитывании вызывают у меня живой интерес и эмоциональный отклик.
  В-третьих, это, конечно, обсуждения. Просто так выражать свои мысли эффективно для селф-психиатрии, но обсуждать идеи и взгляды еще круче. Вообще, я обожаю любого рода обсуждения. Ведь какова ценность информации, если ты не можешь ею поделиться или порассуждать о ней? (хотя есть и вид инфо, который приятно иметь чисто для себя, вроде секретов, - этакое информационное преимущество)

 Подписчики, соответственно, для того же. Кто же еще будет обсуждать с тобой всякое, как не подписчики?)

 А еще очень забавно раз лет в пять перечитывать эпизоды из дневника, и офигевать от прочитанного. "Неужели я был таким лохом буквально пару лет назад?!" Попутно отлично прослеживается эволюция словарного запаса, склонность к грамматическим и стилевым нормам, а также область интересов и круг общения, что тоже является весьма интересной информацией, изменение которой в жизни плохо осознается.

Рубрики:  Flashmobs

Понравилось: 5 пользователям

alina-vasilyok   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2018 г. 18:50 (ссылка)
Можно я добавлю свой вопрос?)) Почему ты решила открыть дневник только для друзей и подписчиков, а не оставить в открытом доступе?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Ноября 2018 г. 19:29ссылка
хм, хороший вопрос
вероятно в какой-то момент были незареганные люди, которые были тут нежелательны
надо бы открыть, спс)
Palladina   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2018 г. 19:23 (ссылка)
О, свежая кровь во флешмобе)) Я уже почти закончила
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Ноября 2018 г. 19:29ссылка
дада, я заметила) заинтриговали, чертовки
Чебурашка-сан   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2018 г. 20:17 (ссылка)
Про старые записи хорошо сказано, я когда-то перечитала так, что потом закрыла старые записи ))) подумалось, ну что за ерунду я писала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 30 Ноября 2018 г. 20:21ссылка
это такая жиза, я даже не заглядываю в начало, ибо там писец :D
М_и_у   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2018 г. 01:26 (ссылка)
Можно и не учавствовать во флешмобе, просто взять и твой ответ себе скопировать, хах)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 01 Декабря 2018 г. 03:39ссылка
ахах я как всегда слишком подробна и обстоятельна Х)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку