-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Shiniti-

 -Клавогонки

Последний раз играл 17 февраля 2009.

Лучшая скорость:  535 зн/мин
Средняя скорость:  431 зн/мин
Ошибки:  2,1%
Текстов пройдено:  2498

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2007
Записей: 1265
Комментариев: 31126
Написано: 61612


[617] spring hustle

Понедельник, 02 Апреля 2018 г. 22:17 + в цитатник

[I've been high, I've been low, I've been yes, and I've been oh, hell no!]

Вот и закончились мои рабочие будни примерно до середины лета. Я еще не осознала, радует это меня или нет, т.к. работать я люблю, а еще больше люблю получать денежки :D Но зато теперь можно плотно взяться за учебу и доделать отчет по практике. Бюрократия откровенно затрахала, - в чем прикол бегать в институт на другой конец Москвы, принося пару бумажек? В какой век мы, блин, живем? В конце концов даже факс бы подошел, чтобы не тратить время на всю эту хрень..

Спортивные будни начинаются, - пришло время отказаться от привычных булок и фастфуда. Привет, кроличья еда и протеиновые коктейли! После защиты практики иду на тайский бокс и открываю велосезон *_*  Как я уже скучаю по нормальному спорту и офигевающим от нагрузок мышцам!

 По мультимедиа тоже не отстаю :D Аниме все еще висит на "Гинтаме", и я не планирую начинать что-либо еще, пока не закончу сей шедевр. Из игр я немножко зависаю в БДО (как же все стало легко по сравнению со временем, когда она только вышла!), прошла Макса Пэйна и осваиваю "Теккен 7". Конечно, лестно и круто, что одна из моих любимых игр наконец-то вышла на РС, но.. PSP-версия и "Теккен 5-6" нравятся мне куда больше. Атмосфернее, что ли. Новый "Теккен", несомненно, красив и UE4 великолепно подошел для него (серьезно, графика - одно удовольствие), но некое ощущение мультяшности и отсутствие дрочки одного и того же персонажа до победы чутка напрягает. Игра потеряла аутентичность, наверное (ну, для этого у меня есть пиха). Однако, сюжетка выше всяких похвал *_*

 А еще весеннее настроение меня-таки накрыло и я вместо домашних фитнес-сессий вспоминаю дансхолл. Охх, до чего же я люблю эти латинские ритмы *_____*

 2095263_r1110ytQktc (604x466, 82Kb)

Рубрики:  Games
Routine pleasures

Понравилось: 2 пользователям

Лиз_Тарла   обратиться по имени Понедельник, 02 Апреля 2018 г. 23:30 (ссылка)
абсолютно согласна про университет !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2018 г. 02:29ссылка
да они офигели)
Demych   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2018 г. 00:06 (ссылка)
Взяла отпуск на учёбу или уволиться пришлось?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2018 г. 02:29ссылка
предусмотрительно искала сезонную работу (на зиму) до апреля Х)
_White_tea_   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2018 г. 07:26 (ссылка)
это еще ничего нас в другой город заставляли ехать за бумажками потому что мы учились в филиале
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2018 г. 02:29ссылка
охренеть
почему блин нельзя хотя бы по факсу отправлять -_-
Ms_S_Alina   обратиться по имени Вторник, 03 Апреля 2018 г. 09:20 (ссылка)
да с булками и со всякими ништяками пора завязывать, а то мы на булочной диете перед летом
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Апреля 2018 г. 02:30ссылка
ахах, как я понимаю, та же хрень
ну го коллективно в сторону правильного питания)
EFIM_ov   обратиться по имени Среда, 04 Апреля 2018 г. 06:27 (ссылка)
удачи с тренировками, не легкое, но приятное дело))
Ответить С цитатой В цитатник
Nastya483   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2018 г. 16:20 (ссылка)
будет время отдохнуть))
Ответить С цитатой В цитатник
heu3becteh   обратиться по имени Понедельник, 21 Мая 2018 г. 13:42 (ссылка)
Э? В Теккене 7 отсутствует дрочка персонажа?.. Мне показалось, что очень даже присутствует %)
Ну да для меня хороший файтинг - это где дрочка заключается больше в фантазии и умении начать короткую серию, а не в завязывании пальцев в узел, повторяя жестоко таймингованную серию в 30 ударов по тысяче раз. А потом качество соединения меняется - и надо все передрачивать еще раз...
CRUCIS FATAL FAKE из файтингов люблю больше всего.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку