-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Shiniti-

 -Клавогонки

Последний раз играл 17 февраля 2009.

Лучшая скорость:  535 зн/мин
Средняя скорость:  431 зн/мин
Ошибки:  2,1%
Текстов пройдено:  2498

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2007
Записей: 1265
Комментариев: 31126
Написано: 61612


[616] Shingeki no kyojin

Вторник, 23 Января 2018 г. 23:59 + в цитатник

В последнее время я осознаю, что моя предвзятость периодически приносит траблы мне ж самой.
Я, как всегда, откладываю на потом зарекомендованные вещи. Вероятно, потому что не хочу разочаровываться. Так я отложила когда-то "Берсерка", и так я теперь сжираю "Shingeki no Kyojin".

Шикарная штука, в самом деле.
Я вообще ценитель качественного постапокалипсиса, но открытием стало даже не то, что "Атака титанов" отменный пирожок в данном жанре. Я искала нечто похожее на "Берсерка", т.к. желала еще той офигенной драмы и накала эмоций, а также красочных боев. По итогам, рекомендуемый всеми Claymore был отброшен после опенинга в долгий ящик, а Gungrave и Fate зашли, но не имели ничего общего с нужным мне. Первый оказался гораздо тяжелее, чем я ожидала, - видимо на меня хорошие мафиозные драмы частенько так действуют, но эмоции принес как надо, несмотря на графическую скудность. Отдельный респект за концовку авторам. Очень атмосферная вещь. Второй же.. "Fate stay night" я восприняла как чисто развлекательный контент, хоть и достаточно годный. А вот "fate zero" меня приятно удивил отлично прописанными интересными персонажами (райдер и Гильгамеш в топ любимых киноперсов), и неприятно разозлил слитой концовкой. Отдельно можно отметить, что главный герой, кой должен быть "хорошим" бесил меня так, что словами не передать ибо поступал как последняя мразь. Поэтому воспринимать события было чутка сложно и странно, когда хорошие герои ведут себя как плохие, а "плохиши" кажутся гораздо более честолюбивыми. Ну а всяческие проды, кроме тизерного полнометра, где лансер стал кастером, я даже смотреть не стала, ибо в топку махо-сёдзе, бессмысленное и беспощадное к мозговым клеткам.

Так о чем это я.
Attack on Titan. 
Шикарная вещь. По атмосфере действительно напомнила мне "Берсерка". Эпичная вот ровно как надо, с правильным музыкальным рядом (боже, каждый раз, когда вижу хорошее сочетание визуала и музыки, на правильных акцентах, готова молиться на тех, кто это создавал), прописанными персонажами и смачной, но несколько своеобразной, визуалкой.
Отдельно от меня плюс за не бесящего главного героя и отсутствие ноющих телок, которых все желают защитить, как в большинстве аниме *_*
Топчик детектед (а то хрен ли я б не спала всю ночь)

зы: ну вот, не удержалась и назаказывала манги в оригинале. Шла 340 глава "Берсерка" на английском..

2095263_8d4a9de12165 (700x491, 87Kb)

Рубрики:  Cinematic

Понравилось: 1 пользователю

Annoyed_Libra   обратиться по имени Среда, 24 Января 2018 г. 06:07 (ссылка)
Титаны понравились. Но очень медленно выпускают сезоны и мало что объясняют.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Января 2018 г. 00:28ссылка
я решила за мангу взяться (едет в оригинале), может там че прояснят
Tesiya   обратиться по имени Суббота, 27 Января 2018 г. 16:29 (ссылка)
Титанов очень любила, мангу каждый месяц ждала до определённого момента. А потом сюжет скатился, по крайней мере по-моему мнению конечно, но мангака ушёл вообще не в ту степь( От оригинальной задумки мало что осталось, будто всё с ног на голову перевернули. Поэтому порой разочарование, увы, наступает(
Но надеюсь, что всё-таки понравится, в конце концов вкусы разнятся. Приятного чтения)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 11 Марта 2018 г. 22:37ссылка
я вот наконец заказала мангу, теперь жду, когда оставшиеся тома доедут, и читать *_*
ну, надеюсь, все не так плохо, хотя я понимаю этот вкус разочарования от расхождений сюжета (привет, игра престолов)
Перейти к дневнику

Среда, 14 Марта 2018 г. 06:31ссылка
Пусть манга благополучно доберётся) И чтение пусть будет приятным) Без разочарований!)
Thirstygirl   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2018 г. 13:40 (ссылка)
Люблю я Титанчиков, скоро их пересматривать начну)Я их тоже довольно долго откладывала, а потом залпом весь сезон съела. Да что там, хочу тату тематическую, но это если попаду к определенному мастеру)
Клеймор так давно смотрела, что уже толком не помню сюжет, но с уверенностью могу сказать, что аниме крутое, мне очень понравилось, тоже надо пересмотреть)
А вот за Берсерка Спасибо!!!) Постоянно откладываю его, но видимо очень зря)))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 14:30 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
heu3becteh   обратиться по имени Вторник, 27 Марта 2018 г. 13:01 (ссылка)
Claymore поначалу мне показался неплох, но к концу вообще в слив пошел (я добил, впрочем). Мультик получше комикса в этом отношении, он не доходит до совсем сливных моментов.

Fate мультик радовал, но после новеллы-игрушки, по которому снят, стал казаться кашей, намешанной отовсюду. Есть еще экранизация любимой мной ветки сюжета UBW. Zero не так порадовал, читал ле-роман, мультик вообще зашел после него слабенько, как что-то вторичное вторичному... Но Кирюша с Гилом - любимые персонажи этой Вселенной, во многом благодаря игрушке-файтингу. Главный герой же не знаю, действительно ли должен был казаться "хорошим"? Меня он не раздражал, впрочем.
Всякого трэшоватого (и не очень) фансервиса на тему - куча. Сейчас вот выходит мультик про кулинарию в семье Эмия, в принципе забавный (:

А вот в Атакующих Титанах меня главный герой как раз раздражает (:
Ну, не то чтобы сильно.
Хорошая штука, забавно, как автор пытается не отбрасывать реализм и изобретать ситуации и их объяснения, которые, казалось бы, достаточно бредовые, но концы сходятся, что радует. Интересно, скатится ли оно под конец или выдержит в том же духе. Мультик хорош, но после комикса смотрится слабенько... Для меня только первые серии были не после комикса, а потом уже заранее все знал, было не так интересно.
Есть еще игрушка, в принципе неплохая (не то чтобы хорошая), писал о ней что-то.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку