-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Shiniti-

 -Клавогонки

Последний раз играл 17 февраля 2009.

Лучшая скорость:  535 зн/мин
Средняя скорость:  431 зн/мин
Ошибки:  2,1%
Текстов пройдено:  2498

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2007
Записей: 1265
Комментариев: 31126
Написано: 61612


[614] Extatum et oratum

Четверг, 04 Января 2018 г. 19:48 + в цитатник
В колонках играет - Стимфония - Охота на ведьм

 С наступившим Вас, котята! 
 И пускай новый год приносит Вам все самое лучшее и ценное)  Богатырского здоровья, зубодробительных эмоций, реализации всех ваших планов, побольше сил на преодоление лени и мнения окружающих, корысти всяческой желанной, вкусняшек без округления в большую сторону =Р

 Кто как справил Новый год?
 У меня так вышло, что с рабоче-учебной запарой я напрочь забыла о его наступлении, в итоге мы встали хрен знает во сколько и съездили ненадолго к родителям, все более скептично встречая Новый год под уверенные семейно-объединяющее речи Путина, шампанское и гору всевозможной (и совсем не сочетающейся между собой) еды. А потом 2.5 часа залипания в яндекс-радио в машине и аниме под медовушку все утро :D Продуктивно уелись вкусняшками в общем.

 

[Бейся сердце, бейся дико, бейся как в последний раз!]
 
 И вот уже 4 января, а я все еще не знаю, как подступиться к новому году. Столько всего нужно сделать, но меня не покидает состояние эмоциональной и телесной усталости. Я не знаю за что взяться, мечусь туда-обратно, выполняя сначала самое простое и понятное, дабы вычеркнуть хоть что-то из списка дел. Заслушиваюсь музыкой даже в перерывах на работе, снимая напряжение. Пожираю тома манги и десятки новых иероглифов. Периодически тренируюсь до упаду, чтобы заглушить все эти чертовы эмоции.
 Вообще у меня странное отношение к эмоциям. С одной стороны, я считаю, что они достаточно бесполезны на практике и, при неумелом использовании или отсутствия контроля, могут тебе самому подкинуть говнеца. С другой же, именно от эмоций я неистово заряжаюсь и получаю мощнейший жизненный импульс. Причем неважно, хорошие это эмоции или плохие, хотя отрицательные эмоции я уважаю гораздо больше положительных, т.к. их влияние всегда сильнее и ярче ощущается. А еще они остаются с тобой навсегда, оставляя своеобразные засечки на дереве памяти, чтобы не забывать.

2095263_sI1IWBBv4UM (700x428, 206Kb)

 "Берсерка" я решила все же читать на английском, ибо он у меня уже не вызывает никаких затруднений. Да и новые слова в тексте совсем перестали ужасать как раньше ("о, наконец-то что-то новенькое!"). А то я так подумала, сколько времени у меня займет прочитать ВСЕ ЭТИ 360 глав в оригинале, и для прокачки японского взяла "Bungou stray dogs", который воспринимается гораздо лучше, а главное менее масштабно :D  Кстати, аниме это меня тоже порадовало, а от графического оформления я и вовсе осталась в полнейшем восторге.

 

 [Всякому волку - волчья снедь, всякой собаке - собачья смерть!]

- If you know the enemy and know yourself, you need not fear the result of a hundred battles
- If you know yourself but not the enemy, for every victory gained you will also suffer a defeat
- If you know neither the enemy nor yourself, you will succumb in every battle

 Забавно, но именно Новый год я воспринимаю как очередной день рождения, а не настоящий др. Будто бы время каждый раз обнуляется. И хоть я не из тех, для кого важен новый "год", "понедельник" или "завтра", но где-то внутри я все равно вбиваю колышек, чтобы привязать нынешнего себя к определенному времени. Вообще не люблю это слишком динамичное и неумолимое понятие времени, - то оно течет медленно, то быстро; то его в избытке, то не хватает; то секунда играет роль, но целый день бесполезен. Нельзя просчитать, нельзя управлять. Казалось бы, ничего не изменилось, а вот тебе уже 25 и все почему-то бросаются объяснять, что тебе нужно на каком жизненном промежутке.

 Никогда не понимала вот этого. Живешь ты себе спокойно, занимаешься своими делами, а тут появляется орава людей, многих из которых ты вообще первый раз видишь, и начинают загонять, как тебе нужно жить. Что в 20 уже пора детишек, в 25 нужно обязательно жениться, до старости надо обязательно набухаться как следует, а также, что в моем возрасте уже глупо заниматься спортом, кататься на мотоцикле и карьеристничать. Чего? Логически я могу осмыслить, что людям просто нехер делать в своем прожигании жизни, им скучно, бессмысленно и лениво. Но все равно я не могу понять, нахрена лезть с подобными выплесками в чужую жизнь, тем более, когда ты даже не можешь аргументировать, зачем оно надо. Это так раздражает последнее время, что сил моих больше нет. Кажется, мой обширный резервуар вежливого поведения приближается к состоянию полного наполнения, и в ближайшее время я стану гораздо более стереотипной :D

 - Ой, это ты сейчас так говоришь! Вот пройдет годик, вот подрастешь, и поймешь!
 Сука, вот от этой фразы я хочу сразу бить в лицо. Сколько раз мне ее говорили, сколько раз я для интереса делала для себя отметки на память, чтобы отследить это самое "вот пройдет, и поймешь", иии... угадайте результат? Правильно, с того времени, как я начала себя осознавать и помнить, ничерта из моего видения жизни и принципов не изменилось. Они росли, расширялись, множились и разветвлялись, но ни разу не заменились на прямо противоположное значение.  Я человек веры в себя, в свои принципы, в Бога, который называется "система". Вся эта моралистская хрень расписана у меня по пунктам, каждая категория занесена в свою группу, каждый человек и каждая вещь приписана своему классу. И какова была бы мне цена, если бы систему можно было просто так менять? Нет, конечно, всегда есть какие-либо исключения, которые даются мне тяжело, но ради такого жесткие рамки можно немного смять. Но это именно исключения, для каждого из которых у меня есть свои аргументы и мотивы.   Так что желаю в новом году всем, кто привык столь беспардонно лезть в жизни других людей, подавиться собственными словами =/

 2095263_ErUZ68HLMQ0 (700x700, 311Kb)

А еще как назло, прям перед НГ я открыла для себя яндекс-радио, благодаря которому, на следующий день после этого открытия, я намутила примерно 2гб новой музыки, и теперь не могу перестать ее слушать :D Теперь у меня есть почти вся дискография Алисы, дохрена офигительного эпика, море Sаbaton и Стимфонии, а также безумное количество отдельных треков. Короче, я нашла сотни мегабайтов качественного контента и обливаюсь им в эйфории :3

 Хм, припоминаете, когда-то давно я заикалась о том, что хочу написать книгу и даже делала наброски? Так вот, я основательно определилась с тематикой и почти доделала основную сюжетную арку, - есть все шансы, что в этом году я порадую Вас своим литературным талантом лол ;)

 

Рубрики:  Thinking
Celebrations

Понравилось: 1 пользователю

Demych   обратиться по имени Четверг, 04 Января 2018 г. 23:11 (ссылка)
Поржала с пожелания для тех, кто лезет в чужую жизнь с советами)) Надеюсь, они тебя услышат))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Января 2018 г. 03:59ссылка
ага, надеюсь в новом году и впредь они всех будут меньше задалбливать ;)
Annoyed_Libra   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2018 г. 05:35 (ссылка)
Типа, сейчас 2017 год, ало, не 18 век, можно жить так, как захочешь. Истина не в детях. Это лишь биологическая программа на выживание вида вот и всё.
Вижу Варвика - ставлю Люкс.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Января 2018 г. 03:59ссылка
до меня только сейчас дошло, что это персонаж из LOl)
+1 не понимаю, че люди так привязались к этому
Ms_S_Alina   обратиться по имени Пятница, 05 Января 2018 г. 18:17 (ссылка)
С праздниками)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Января 2018 г. 04:00ссылка
и тебя с наступившим, ну и теперь с Рождеством!)
heu3becteh   обратиться по имени Воскресенье, 21 Января 2018 г. 11:15 (ссылка)
Эмоции не люблю и сам в этом плане гашеный, но иногда "засечки" оставляют, причем по-моему больше положительные... Отрицательных стараюсь просто не испытывать, одни проблемы от них, одни затраты энергии впустую чего стоят...
Только Apple в последнее время прямо вот бесил (:

Книги планируешь какие-нибудь самиздатные или прямо печатный тираж?

Пора, наверное, снова дочитать публикующуюся мангу до последних глав...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку