-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shining_girl

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) mp3

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2003
Записей: 134
Комментариев: 211
Написано: 450


на улице солнышко, тепло, вроде как... а мне всё

Четверг, 03 Июня 2004 г. 22:26 + в цитатник
на улице солнышко, тепло, вроде как... а мне всё равно холодно... не могу согреться целый день... холод, липкий, противный, колкий, заставляет почувствовать одиночество... нет, не в плане что без любимого человека, просто одиночество... такое часто у меня бывает... даже в весёлой компании друзей...но, всё - равно приходиться улыбаться.... может всё из за болезни?... скорей всего...противное ощущение чего - то не сбывшегося... потерянного.

Начала читать Пауло Коэльо (не знаю как правельно пишеться его имя...) "Вероника хочет умереть". Странно, но когда мы не ждём, смерть приходит быстро, за частую практически безболезнено... в случае главной героини, даже смерть, ожидаемая, пугающая, становиться препятствиемк вечному спокойствию...
Нравиться ли мне эта книга? незнаю... пока точно не скажу... хотя, взгляды и мысли Вероники зачастую совпадают с моими... слово в слово...
В колонках играет: ABBA - Thank You For The Music
Текущее настроение:

LI 3.9.25

BARTLE   обратиться по имени Четверг, 03 Июня 2004 г. 23:48 (ссылка)
Пауло Коэльо ...
кажись так ....
клёвый чел !!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Гермиона   обратиться по имени Понедельник, 07 Июня 2004 г. 10:42 (ссылка)
Пауло Коэльо по мне так большой философ.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2004 г. 18:12 (ссылка)
Привет, shining_girl, кажеться тебе не лучше...
А у меня дела плохо: так получилось что я не смог пойти погулять с одногрупниками, а сегодня еще ездил в свой техникум, что-бы узнать как все прошло.
Почти никого нет, всем на меня наплевать, в следующий раз увижу их только через 2 месяца, есть несколько друзей, но я не хочу их видеть... впервые я настолько сильно осознал своё хроническое одиночество.
Процитирую из журнала:
"душевная боль каким-либо образом отвергнутого обществом человека воспринимается мозгом так же, как и боль физическая. ... Ученые из Университета Калифорнии в Лос-Анджелесе проверяли свою гипотезу на експерименте. Доброльцы играли в компьютерную игру, будучи уверенными, что в ней принимают участие трое человек. На определенном этапе оказывалось, что два других игрока игнорируют учасника исключая его из игры. Когда человек понимал, что его отвергали, регистрировалась реакция в передней поясной коре - участке головного мозга, который отвечает и за восприятие физической боли. ... Гипотеза заключается в том, что система привязанности к обществу, которая удерживает человека в группе, взаимодействует с болевой системой ради выживания вида."


Текущее состояние: Linkin Park - Meteora - Somewhere I Belong
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку