-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shining_Fox

 -Интересы

анимацией интересуюсь всем. особенно музыкой умной литературой(пытаюсь сойти за умного). электроникой(в смысле железками)

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.05.2007
Записей: 15
Комментариев: 23
Написано: 87


Одинок в огромной толпе.

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 02:47 + в цитатник
Настроение сейчас - Королевна.

Почему у меня нет этого чувства? Почему я потерялся? Отбился от своих? Нет. Я всегда был потерян. Опять всё не так да не то. Нет чувства гармонии, нет того чувства что всё идёт правильно. Я кручусь около сотни людей, но кажется никто меня чувствует, все только видят.
Хотя я ничего не добьюсь по ка не пойму чего хочу в самом деле.

Териан_Эрти   обратиться по имени Вторник, 01 Июля 2008 г. 14:51 (ссылка)
я около двух лет прожил в таком состоянии... тебе из него в одиночку не выбраться) Если что, обращайся, помогу чем смогу =^.^=
Ответить С цитатой В цитатник
Shining_Fox   обратиться по имени Четверг, 02 Октября 2008 г. 02:24 (ссылка)
Спасибо. Просто я очень сильно изменился, далеко ушёл отсюда, из этого мира.
Ответить С цитатой В цитатник
Heave   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2009 г. 23:09 (ссылка)
точнее смотрят..но не видят
Ответить С цитатой В цитатник
Shining_Fox   обратиться по имени Пятница, 11 Сентября 2009 г. 02:22 (ссылка)
Именно. Нюхают но не чувствуют, Слушают но не слышат, не пытаются, они слышат своё, совсем не то.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку