-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shin_und_Kiro

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Cinema_Bizarre-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2008
Записей: 28
Комментариев: 4961
Написано: 7377


*Киро* вам пишет

Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:08 + в цитатник
привет всем!сегодня издевался над Шином)ток не бейте меня^^ не оч сильно.всего лишь заплетал ему косички и юбочку купил ему)кстать ему оч идет!вы бы его видели!xDD roflне ну эт просто надо было видеть!xD
лан хватит про нас,давайте о вас:)как у вас дела?надеюсь все в порядке,желаю удачных трудовых будней!)
P.S. Зая люблю тебя очень очень очень сильно! надеюсь поймешь от кого кому это)

_Stupid_Doll_   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:09 (ссылка)
Нет я тупая)))))и я тебя
Ответить С цитатой В цитатник
_Stupid_Doll_   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:10 (ссылка)
какой же ты жестокий....
Ответить С цитатой В цитатник
Мэй-Лин   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:10 (ссылка)
Привет) *демонстративно жду*
Ответить С цитатой В цитатник
Shin_und_Kiro   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:10 (ссылка)
alone-in-hell, ну мало ли..*отводит взгляд* *смеется*Обнял тебя*
Ответить С цитатой В цитатник
_Stupid_Doll_   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:11 (ссылка)
Shin_und_Kiro, *смеется* не,ну ваще обнаглел *смотрит в глаза* хДДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Shin_und_Kiro   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:11 (ссылка)
alone-in-hell, я не жестокий!он сам этого захотел!xD
Мэй-Лин, привет!*помахал рукой*
Ответить С цитатой В цитатник
Shin_und_Kiro   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:12 (ссылка)
alone-in-hell, *смеется**обнял твою шею*
Ответить С цитатой В цитатник
_Stupid_Doll_   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:12 (ссылка)
Shin_und_Kiro, садомазохист,чтоль? ХДДДД
Ответить С цитатой В цитатник
_Stupid_Doll_   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:13 (ссылка)
Shin_und_Kiro, как день пошел?*улыбается*
Ответить С цитатой В цитатник
Shin_und_Kiro   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:14 (ссылка)
alone-in-hell, ну типо..у него иногда такое бывает..xD
Ответить С цитатой В цитатник
Shin_und_Kiro   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:14 (ссылка)
привет всем(кто хочет со мной общаться)*шин*
Ответить С цитатой В цитатник
_Stupid_Doll_   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:14 (ссылка)
Shin_und_Kiro, оооо..мммм.поняятно...
Ответить С цитатой В цитатник
_Stupid_Doll_   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:15 (ссылка)
Shin_und_Kiro, я хочу!!
Ответить С цитатой В цитатник
Shin_und_Kiro   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:15 (ссылка)
alone-in-hell, как всегда)*улыбается*у меня похоже не бывает плохих дней) а ты как? *таинственно посмотрел на тебя*
Ответить С цитатой В цитатник
_Stupid_Doll_   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:16 (ссылка)
Shin_und_Kiro, я даже очень хорошо(на удивление) хДДД что это ты так смотришь?м?*вопросительно подняла бровь*
Ответить С цитатой В цитатник
Shin_und_Kiro   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:16 (ссылка)
Shin_und_Kiro, ну ты и сцукО Киро...ненавижу тебя...эт ты меня мучал,а не я сам захотел,а про синики не написал?*шин*
Ответить С цитатой В цитатник
_Stupid_Doll_   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:17 (ссылка)
ооо...даже так..
Ответить С цитатой В цитатник
Густик   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:17 (ссылка)
ммм...*мыслительный процесс*
Ответить С цитатой В цитатник
Shin_und_Kiro   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:18 (ссылка)
И ЮБКУ МНЕ КИРО НЕ ПОКУПАЛ,УБЬЮ ТЕБЯ КИРО *шин*
Ответить С цитатой В цитатник
Shin_und_Kiro   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:18 (ссылка)
Shin_und_Kiro, синяков не было!только царапинки от твоего журнала на руках!:rofl: и все!
Ответить С цитатой В цитатник
_Stupid_Doll_   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:19 (ссылка)
ммм...как интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
Густик   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:19 (ссылка)
Исходное сообщение Shin_und_Kiro
И ЮБКУ МНЕ КИРО НЕ ПОКУПАЛ,УБЬЮ ТЕБЯ КИРО *шин*

естественно и так уже весь шкав платьями забит сколько можно в самом деле
Ответить С цитатой В цитатник
_Stupid_Doll_   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:20 (ссылка)
Густик, ща и тебе достанется хДДД
Ответить С цитатой В цитатник
Shin_und_Kiro   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:20 (ссылка)
Shin_und_Kiro, 0о а каже та черная юбочка с белым горошком?!0о м?
Ответить С цитатой В цитатник
_Stupid_Doll_   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:20 (ссылка)
ну вы и психи*смеется*
Ответить С цитатой В цитатник
Shin_und_Kiro   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:21 (ссылка)
alone-in-hell, xDD я так на тебя всегда смотрю!не удивляйся..*улыбается* *поцеловал тебя*
Ответить С цитатой В цитатник
Густик   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:22 (ссылка)
Исходное сообщение alone-in-hell
Густик, ща и тебе достанется хДДД

мне? не смешите мои носки, сча я обоих скручу, накрашу ярко-салатовыми тенями, розовые губы и кудри завъю
вот это будет фешн XD
Ответить С цитатой В цитатник
Shin_und_Kiro   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:22 (ссылка)
Густик, оч смешно,у меня ток одна юбка и всё,ты меня с Ю и Люминором путаешь,ЛУЧШЕ МЕНЯ НЕ ЗЛИ!!!*шин*
Ответить С цитатой В цитатник
_Stupid_Doll_   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:22 (ссылка)
Shin_und_Kiro, знаит я чего-то не понимаю*смеется**ответила на поцелуй*
Ответить С цитатой В цитатник
_Stupid_Doll_   обратиться по имени Вторник, 04 Марта 2008 г. 21:22 (ссылка)
Густик, ооой..не надо......хДДДДД я лопну от смеха
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 ..
.. 12 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку