-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Shin_und_Kiro

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -Cinema_Bizarre-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.02.2008
Записей: 28
Комментариев: 4961
Написано: 7377


СЕМЕЙКА ШИННИ

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 20:39 + в цитатник

семейка шинни:

ДЕВУШКА ШИНА-Monica_futurestar

ЛУЧШИЙ ДРУГ-Boys_from_Cinema_Bizarre

СЕСТРА-StRiFy-KiRo

АНГЕЛ ШИНА-Бил_ка

ЧЁРТ ШИНА-Konoputik

АКВАРИУМНАЯ РЫБКА-пирсингушка

ПОДРУЖКИ-GuStaVka,alone-in-hell,Monica_futurestar

МОЙ МАЛЕНЬКИЙ БЛОНДИНИСТЫЙ ДРУГ-Shin_und_Kiro KIRO


xX_Dont_forget_me_Xx   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 20:40 (ссылка)
запиши туда,куда считаешь нужным)
Ответить С цитатой В цитатник
Shin_und_Kiro   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 20:41 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
xX_Dont_forget_me_Xx   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 20:42 (ссылка)
Shin_und_Kiro, спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Monica_futurestar   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 20:44 (ссылка)
еммммм...ну я не знаю...может в подружки...зато сам решай...
Ответить С цитатой В цитатник
Shin_und_Kiro   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 20:46 (ссылка)
Monica_futurestar, а девушкой не хош?
Ответить С цитатой В цитатник
Monica_futurestar   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 20:49 (ссылка)
Shin_und_Kiro, сам решай кем мне быть...мне всё равно...это же твоя анкета...если что я за всё за
Ответить С цитатой В цитатник
GYsTTaWka   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 20:49 (ссылка)
Я тозь хотю!!!
Незабывайте про мя!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Shin_und_Kiro   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 20:50 (ссылка)
GyStaVka, буишь подружкой
Ответить С цитатой В цитатник
Monica_futurestar   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 20:52 (ссылка)
Shin_und_Kiro, а я кто тогда?
Ответить С цитатой В цитатник
Monica_futurestar   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 20:55 (ссылка)
Я скорее Чёрт Шина...Хддд
Ответить С цитатой В цитатник
GYsTTaWka   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 20:56 (ссылка)
Shin_und_Kiro, оййййй...я рядя)))))Спс-ки))))
Ответить С цитатой В цитатник
_Stupid_Doll_   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 20:58 (ссылка)
мило
Ответить С цитатой В цитатник
Shin_und_Kiro   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 20:58 (ссылка)
alone-in-hell, ты кем хош?
Ответить С цитатой В цитатник
_Stupid_Doll_   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 20:59 (ссылка)
Shin_und_Kiro, не знаю....мне уже всё равно
Ответить С цитатой В цитатник
GYsTTaWka   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 21:00 (ссылка)
Shin_und_Kiro, Слуфайте я туть тозь хотела создать семейку...Я вамь скажу когда я создам её!!!Ви тож будете в ней!!!!Ок????
Ответить С цитатой В цитатник
Monica_futurestar   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 21:00 (ссылка)
alone-in-hell, можно тебе сказать?...мне уже это надоело...я понимаю да это прикол...и всё такое...но не знаю...надоедает.
Ответить С цитатой В цитатник
Shin_und_Kiro   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 21:00 (ссылка)
GyStaVka, ага
Ответить С цитатой В цитатник
_Stupid_Doll_   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 21:03 (ссылка)
Monica_futurestar, у меня тел украли.вполне серьезно.Просто оч приятно
Ответить С цитатой В цитатник
Monica_futurestar   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 21:08 (ссылка)
alone-in-hell, нихера,а я свой на стоянке потеряла прост с кармана упал и не заметила...незнаю как тебе,но мне не очь приятно, не понмаю всё время когда кто-то делает что-то приятное мне хуёво и даже знаю почему мне не нравится,потому что я знаю одну классную группу и там такой парень я с ним по май спэйс переписываюсь короче не знаю.Если у тя есть ася дай пожалуйста номер я тебеи фоту и о группе расскажу,но мне ещё и бизарры нравятся "короче я запутанная девочкО"
Ответить С цитатой В цитатник
_Stupid_Doll_   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 21:09 (ссылка)
Monica_futurestar, хорошо 431419136
Ответить С цитатой В цитатник
Monica_futurestar   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 21:20 (ссылка)
alone-in-hell, спб.
Ответить С цитатой В цитатник
Monica_futurestar   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 21:30 (ссылка)
Привет всем моим друзьям.Пришло чудовище.Как дела?
Ответить С цитатой В цитатник
Shin_und_Kiro   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 21:30 (ссылка)
Monica_futurestar,по-моему ты не рада,что ты в семейке девушка,хочешь поставлю прост подружкой?
Ответить С цитатой В цитатник
Lonely_Emo_Doll   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 21:32 (ссылка)
эм...а можно меня куд-нибудь запихнуть?=)
Ответить С цитатой В цитатник
doll_vudu   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 21:40 (ссылка)
Так..пощекотите его..у ми фантазёрка фиговая..
Ответить С цитатой В цитатник
Shin_und_Kiro   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 21:42 (ссылка)
Konoputik, кем хош?
Ответить С цитатой В цитатник
Monica_futurestar   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 21:45 (ссылка)
Shin_und_Kiro, да нет всё нормально
Ответить С цитатой В цитатник
_Stupid_Doll_   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 21:46 (ссылка)
вопрос:кто из вас двоих тут?
Ответить С цитатой В цитатник
doll_vudu   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 21:50 (ссылка)
Shin_und_Kiro, Или давайте я его пощекочу)))XD Пусть..буду чертёнком..я вредная и противная...я-маленький злобный гадик)) Гык)))
Ответить С цитатой В цитатник
Monica_futurestar   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2008 г. 21:54 (ссылка)
О пришла моя замена.
Всем пока!!!!!
Не скучайте.
Пришла новая любовь Шина.
Ну а я пойду.
Поки,Чмоки.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку