-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shimun

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 150


О первом смертном грехе и позиционировании

Понедельник, 03 Января 2011 г. 10:55 + в цитатник
Оригинал сообщения
Комментарии: Комментарии


Салям, дорогой друг!


Сегодня я хочу опубликовать статью, которую прислал мне вчера один из моих подписчиков, Валерий Хвалев. Это, как принято говорить у профессиональных блогеров, гостевой пост. В этой статье, автор раскрыл свое видение позиционирования, изложил некоторые фишки. Я бы сказал, что в статье раскрыт основополагающий столп позиционирования, без которого, вы ни за что не сдвинетесь с места.


Ссылку на сайт Валерия дам в конце, дабы вы не убежали туда, не прочитав статьи. Ведь она на самом деле очень полезна и познавательна. Правда, сайт еще не доделан и сыроват, но я думаю пробежавшись вы поймете чем занимается Валерий, и скорее всего подпишитесь на его рассылку.


Еще раскрою секрет. Я имею честь сотрудничать с Валерием. Что из всего этого получится вы узнаете позже. Но это уже совсем другая история. А пока давайте почитаем и обязательно вникнемся.


О первом смертном грехе и позиционировании.


Обычно, позиционирование связывают со своим местом на рынке. Проше говоря, позиционирование – это простые ответы на 5 вопросов:



  1. Что я продаю?

  2. Кому я продаю?

  3. Почему купят именно у меня?

  4. Почему будут покупать у меня постоянно?

  5. Зачем именно мне это надо?


Легко заметить, что в центре этих вопросов «Я», кстати, последняя буква в алфавите. И это не случайно, ибо во всех религиях мира гордыня – это первый смертный грех. Если вспомнить, что правильно поставленный вопрос – это наполовину правильный ответ. Логично предположить, что на неправильный вопрос найти правильный ответ можно только случайно, даже если это делают профессионалы.

Читать далее...



LIci WP