-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shikoba2222

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

конный спорт мистика музыка поиск истины поэзия психология путешествия в экзотические места развитие скрытые способности человека физика (очень хочу заинтересоваться !!! ) философия фотография хайкинг

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2010
Записей: 38
Комментариев: 11
Написано: 98


Перчатки

Вторник, 21 Октября 2014 г. 01:22 + в цитатник
…Перемещение стоит больших усилий, но я всё же уговариваю провести меня к нему, к нему-прошлому, где ещё нет этих родственников, банкетов, разыгранных церемоний жизни, ленточек (Боже, таких дотошно обыкновенных ленточек)… Нет, мне нужно с ним поговорить, ведь он, ОН поймет меня.
…Я выбрала почему-то не день, из которого меня вытащили на нашу свадьбу, а день 3-мя месяцами раньше, когда он хотел купить мне перчатки :)... Мы, помню, долго мучили продавца, так как я не знала: брать или не брать перчатки. С одной стороны я хотела их взять, так как было приятно, что это его подарок, но с другой стороны они мне были ужасно велики и я бы всё равно не смогла бы их носить. Покупка заканчивается тем, что он всё же берёт эти перчатки со словами: «Ты БУДЕШЬ носить эти перчатки». Потом… мы идём кататься на трамвайчике. Вечер…туман…мы идём по путям…как когда-то по рельсам в горах. И читаем друг другу стихи…
…Я выбрала именно этот день, потому что однажды он стал очень важным. В тот день мы были предельно откровенны друг с другом, предельно открыты, очень близки, самые родные…Тогда мы могли спокойно говорить и рассуждать о нашем будущем, понимая КТО мы… Я помнила тот разговор наизусть. Мы говорили о своих чувствах… и я знала, что именно он-прошлый, он, такой родной-он поймёт меня, мои терзания, именно он – тот, кого я помню и знаю… …Я долго говорила… Вокруг туман, холодно, очень холодно…. И только тепло его руки держало меня на этом свете… Ведь я знала: когда туман рассеется, я вернусь в будущее, где мы такие чужие, такие ИХ… не свои…Оставались считанные секунды, и я, сжимая его руку, о чём-то отчаянно молила, просила, или искала ответа…Может быть я молила его запомнить этот момент и спастись самому, успеть сказать «нет», пока я не сказала то самое губительное «да»?... В мире выцветших красок нашей сказки, где всё черно-да бело… Черный костюм… белое платье…Но в то же время я ловила себя на мысли о том, как же хотелось бы представить возможным счастье с ним в этих безразмерно больших теплых перчатках…, не заплатив за него столь дорогую цену… Его счастье…
Но нет. Я уже приняла решение: ленточной жизни не бывать, не той, которой все ждут, не тому решению, которое за нас приняли. Нет. И это решение, там на путях в тумане, принесло мне некое облегчение, потому что поняла кто мы. Мы – не те, кем нас хотят видеть. Они не знают кто мы. Мы, кажущиеся чужими, на самом деле очень родные. Роднее, чем муж и жена (нет, не как брат и сестра), нечто совсем другое: «Больше, чем позволено, меньше, чем достаточно»…
И вот туман рассеивается, времени всё меньше… А я так боюсь его потерять и уходить к тому, другому, чужому. Я в отчаяние предлагаю тайно обвенчаться, чтобы избежать начертанного будущего, определённого ними за нас, чтобы хотя бы мы сами приняли решение. Но потом понимаю, что не важно как мы это сделаем, не важно: фломастерами или карандашами исчертим эти черно-белые тона. И тревога вернулась вновь. Туман рассеивается, время перематывается… и я крепко держу его за руку и тихо о чем-то молю…
…Не знаю, может, чтобы он сказал: «Ты будешь носить эти перчатки».
7.12.12.


5cm_30++ (700x394, 172Kb)


onthebridge (640x480, 202Kb)


17954078_x_445748ce (500x375, 131Kb)


48114874+ (699x523, 267Kb)


mawaru_penguindrum-23-shoma-ringo-love-snow-hug-couple+ (700x393, 164Kb)
Прослушать запись Скачать файл

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку