-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в shikkill

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мой_цитатник АРТ_АРТель

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.01.2010
Записей: 16
Комментариев: 1
Написано: 16


Вам только резиновых кукол пока раздевать, мальчики

Понедельник, 22 Ноября 2010 г. 13:18 + в цитатник

- Чувак хвататай её скорее за жопу! Моя школа!<br />- За жопу? Я думал это была шутка! Я думал, это будет весело. А тут что? Блин, кругом народ! Что делать-то? Вдруг кто-нибудь решит меня отпиздить? А вдруг она на помощь позовёт?<br />- Бля, ну ты и сыкло, почти как я! :))<br />- Мальчики, вы два тупых овцеёба и ваш удел подрачивать на красоток, вроде меня. Я привыкла, что мужик берёт и не спрашивает. Это норма. Если мужик спрашивает - он слабак, я его буду доить. Я даже уважать его не буду!Вам только резиновых кукол пока раздевать, мальчики

- Чувак хвататай её скорее за жопу! Моя школа!
- За жопу? Я думал это была шутка! Я думал, это будет весело. А тут что? Блин, кругом народ! Что делать-то? Вдруг кто-нибудь решит меня отпиздить? А вдруг она на помощь позовёт?
- Бля, ну ты и сыкло, почти как я! :))
- Мальчики, вы два тупых овцеёба и ваш удел подрачивать на красоток, вроде меня. Я привыкла, что мужик берёт и не спрашивает. Это норма. Если мужик спрашивает - он слабак, я его буду доить. Я даже уважать его не буду!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку