-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ShikiRABumbA

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Photoshopinka piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2005
Записей: 343
Комментариев: 1259
Написано: 2290


фра

Суббота, 15 Июля 2006 г. 00:26 + в цитатник
Цитата сообщения ФаГГот · Носки считаются грязными, когда начинают различаться на "левый" и "правый".

· У меня такое неприятное чувство, что вы правы.

· Если ты никого не боишься, значит, ты- самый страшный.

· Меня не смутил ваш вопрос, я просто не знаю, как вам лучше врезать.

· С помощью бутылки водки табуретка легко превращается в кресло-качалку.

· Может показаться, что я ничего не делаю, но на клеточном уровне я очень занят!

· Если вас поставили раком, значит от вас так больше пользы.

· Хорошо быть смелым, но страшно...

· Я не думаю, что все женщины такие уж развратные, я просто на это надеюсь.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку