-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Coffila

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мир_мультяшек Cine-Cinema Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2010
Записей: 544
Комментариев: 1263
Написано: 2330


I just gotta stay calm

Понедельник, 24 Августа 2015 г. 14:38 + в цитатник

Недавно мои домашние заметили, что мне на работе давно не давали зарплату. Полтора месяца уже. И вроде бы ничего такого уж страшного - я не голодаю, и у нас действительно есть некоторые сложности с количеством клиентов. Но моих родных это не интересует. Они считают, что это все проблемы начальства, вот пусть и думает, как выдать всем денег  вовремя. А если нет, говорят "Увольняйся". 

Конечно, я не собираюсь этого делать. Финансовые затруднения не повод уходить с работы, которая нравится и удобна своим графиком. Ладно, временные финансовые затруднения - не повод. Да и сидеть без работы мне совсем не хочется. 

Ответ на это был весьма неожиданным (для меня, по крайней мере). Оказывается, дело не в деньгах, а в отношении. То есть, если возникли проблемы, мне должны были сказать, объяснить, что возможны задержки. Но никто этого не сделал.( К тому же, когда мы посчитали, получилось, что мне еще за май не отдали полностью, а другим уже за июль давать будут. Они, в отличие от меня, живут самостоятельно, но все равно это не повод так поступать. 

В итоге, мы договорились, что подождем еще месяц, посмотрим, как измениться ситуация. Теперь с одной стороны я надеюсь, что все будет хорошо, с другой - эти разговоры посеяли во мне зерно сомнения, которые вызывают дискомфорт и недоверие и вообще сильно нервируют. А это все отражается на отношениях, хотя я стараюсь держать все в себе.

 

Метки:  

-_Шоколад_-   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2015 г. 20:48 (ссылка)
не очень поняла по поводу " дело в отношении"..
но о задержках з/п конечно должны были предупредить
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку