-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Coffila

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мир_мультяшек Cine-Cinema Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2010
Записей: 544
Комментариев: 1263
Написано: 2330


У меня зазвонил телефон.

Понедельник, 27 Июля 2015 г. 13:26 + в цитатник

или Как я общалась с мошенниками.

Наверное, вы слышали о телефонном мошенничестве вроде смс из банка, звонков на домашний с просьбой помочь, и самый простой - с просьбой кинуть денег на баланс. Мне достался второй вариант.

Позвонили около часа ночи. Сейчас я думаю, повезло, что я от трелей техники просыпаюсь сразу же, а то могли подойти кто из домашних, и кто знает... Нервничать нельзя им. Так вот, Схватив телефон и ответив, услышала испуганно-плачущее объяснение, что парень сбил девушку и теперь в полиции, а я должна помочь деньгами(не помню, говорил ли он это, но знаю схему). Спросонья я конечно напугалась, но, к счастью, мой мозг работает как не самый тормозной компьютер (тьфу-тьфу) и уже начал обрабатывать информацию. Из водителей у меня трое - родной и двое двоюродных братьев. На голос родного не похоже, остаются двое. Но зачем им звонить мне, если у них есть свои родители, а у одного и жена? 

Параллельно я переспросила его, потому что в полусонном состоянии плохо поняла. Он сказал, что сбил девушку. Не знаю, почему, но я сразу представила один из разъездов у нас под мостом. Но родной брат там не ездит. И я зачем-то решила узнать, где же это произошло. Но вместо нормального вопроса, спросила "Где ты?" (язык еще не проснулся, видимо). Он, уже не в такой истерике - В полиции. А потом еще более гениальный вопрос от меня:

- А где ты был?

Бедный парень не выдержал и возмутился - "Ты что, издеваешься?!". 

Потом мы помолчали, хотя я уже собиралась сказать, что вовсе нет, но он положил трубку. 

Вроде после этого не осталось сомнений, что все это обман, но я еще несколько минут не могла успокоиться и волновалась, вдруг что на самом деле случилось. Да и звонки в такое время сами по себе пугают.

Желаю, чтобы вас эти товарищи не беспокоили.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку