-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Coffila

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мир_мультяшек Cine-Cinema Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2010
Записей: 544
Комментариев: 1263
Написано: 2330


Первое впечатление

Четверг, 11 Сентября 2014 г. 17:47 + в цитатник


Первая неделя учебы прошла, ура-ура)) Хотя расписание очень даже хорошее, но я менялась сменами, да еще документы оформляла, так что немного забегалась. Но теперь все хорошо будет.

Предметов мало и только основные, но требуют знаний и активного включения в работу на паре. Для меня это очень тяжело, потому что стесняюсь и боюсь ошибиться(

Преподаватели у нас все имеют степень и мастера своего дела) Тем более, поскольку это дополнительное образование, нет той занудной строгости, как обычно. Относятся с пониманием к пропускам или опозданиям, да и вообще создают позитивную атмосферу (надеюсь, так будет и дальше))

А теперь самое интересное - люди. Нас в группе примерно 10 человек, один парень и девушки. Но какие! Две пока не ходили, ничего о них не скажу. Еще две, примерно как я. Одна попроще, а вторая более спортивная. А есть еще четверка звезд. С первого взгляда поняла, что они из моего " любимого" типа модных, богатеньких красоток. Хотя они довольно умные, но все же сфера интересов слишком отличается от моей. Сначала я подумала, что это отличный шанс узнать таких людей и перестать относится к ним предвзято, но послушав почти час их разговоры, поняла, не в этот раз. Темы их разговоров: "hot" парни, новинки телефонов, коллекции одежды, кино, кто как одевается, кто с кем встречается. Ну последние две темы и мы с друзьями можем обсудить, но не с такой интонацией как они. Говорят, на курсе их называют "элитой" и, по-моему, им это определение отлично подходит. Хорошо, что мне просто рядом сидеть надо, а не пытаться с ними сдружиться))

 

Метки:  

---Смертный_Грех---   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 10:33 (ссылка)
У меня была такая знакомая, мы с ней погуляли один вечер. Вот вроде бы и неплохая девушка. Но после этого вечера, стоило мне увидеть ее на горизонте как у меня начинала болеть голова. Так или иначе это все-равно пустота...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 14:27ссылка
---Смертный_Грех---, какое правильное слово. Хотя мне всегда кажется, что нехорошо о людях так судить, но они действительно пустые.
---Смертный_Грех---   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 06:04 (ссылка)
Coffila, не совсем пустые, все у них заимствовано. Нет своего вкуса - он из глянцевых журналов и тв, оттуда же берутся книги, которые они читают, слова, которые они говорят, ну и т.д. И суждения о людях своего тоже нет.... Это даже печально, настолько не жить своей жизнью.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку