-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Coffila

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мир_мультяшек Cine-Cinema Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2010
Записей: 544
Комментариев: 1263
Написано: 2330


Неделя

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 18:44 + в цитатник

Так здорово, что я сейчас на практике. Словно другая жизнь. Нет всех моих "друзей", не надо притворяться и делать вид. Можно просто жить, дышать, чувствовать. К сожалению скоро все это закончится.

Новость почти недельной давности. Н. сломала ногу. А мне было пофиг. Если честно, когда мне это сказали, я больше посочувствовала девчонкам, которые с ней живут. Она из того типа больных, от которых все окружающие страдают. Я ей до сих пор ничего не написала. Да и не помню даже. Просто я знаю, что ничего кроме негатива не будет, а мне и так не очень. Только спустя несколько часов, поняла, что для меня перелом был бы ужасен - двигаться люблю. А так, наверно, все равно было бы. Тут мне открылась главная моя проблема - требую от людей, того, что и от себя. Я бы не доставала всех вокруг (потому  что не в моем характере, да и родне моей все  равно что у меня болит), и зачем истерить не понимаю - не на всю жизнь же!

Еще немного обидно за Свету. Она со всей душой, а ей "мне не нужно сочувствие!" Простите, но сволочь неблагодарная просто!!! Поэтому я и не звоню...

Метки:  

-ChelseaSmile-   обратиться по имени Четверг, 21 Апреля 2011 г. 20:18 (ссылка)
хм, меня тоже бесит сочувствие, жалость -__- и это совсем не значит неблагодарность, эт этого еще хуже бывает
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Апреля 2011 г. 20:39ссылка
Жалость вообще мало кому нравится, меня тоже раздражает. Да и не в этом здесь дело(
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку