-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Coffila

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мир_мультяшек Cine-Cinema Live__ART

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.10.2010
Записей: 544
Комментариев: 1263
Написано: 2330


Без заголовка

Суббота, 16 Апреля 2011 г. 21:56 + в цитатник
В колонках играет - Алла Пугачева

Как-то случайно вспомнила о Юле. Показалось, так давно не виделись, хотя только вчера...Но не разговаривали давно, это правда. Я знаю, что обижаю ее своим поведением. Но я просто не могу быть рядом с ней, обнимать. Это и раньше было проблемой, а после всей той боли, что я испытала...Но я даже благодарна ей. Теперь у меня есть полезный опыт, и может быть я не обожгусь в следующий раз...Сейчас хотела написать, узнать как дела, но так будет только хуже. Я хотела бы все ей объяснить, но не смогу, да и сомневаюсь, что она поймет... Она же не верит в мою любовь, хотя даже сейчас я знаю, что действительно люблю ее. Так как умею...

754725_077041 (699x532, 44Kb)
Метки:  

Ruth_Rain   обратиться по имени Суббота, 16 Апреля 2011 г. 21:58 (ссылка)
может, это и к лучшему...
а может и нет...
Ответить С цитатой В цитатник
среди_земное   обратиться по имени Воскресенье, 17 Апреля 2011 г. 19:07 (ссылка)
ЭЭх....печально всё это как то...
но на ошибках мы учимся...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку